Машину взял в феврале, новую, в автосалоне. Первые впечатления — самолет, но очень тихий в плане шума. Само собой первые дни радость и все такое, а патом начинаешь более внимательно присматриваться к новому другу. Вообщем расход в городе (аVтомобиль с бензиновым двигателем 3, 5 литра) 26 литров меня убил!!!! Я сначала подумал, что это все из-за неумения ездить на автомате старался сильно педальку не давить и все такое все-таки машина на обкатке, но расход не падал % (проехал я кое-как 2000 км и на ТО-0 там вроде чего-то подшаманили сказали, что у одного из катализаторов клема слетела с датчика типа из-за этого расход был большой ну ладно вроде бы расход сейчас упал до 20-22 литров — уже лучше не 26!! Второй момент, когда скорость приближается к 120 появляется гул, похожий на гул редуктора моста — в сервисе сказали что в мосту масла было(! ) мало(! ) — долили, гул остался, но порекомендовали не обращать внимания на это — если что заменим по гарантии и все-таки машина полноприводная блин, это у всех так или я только один такой везучий? А так в общей сложности машинка супер- мне очень нравится, до этого была Шеви-Нива — я конечно, ее до ума довел, она у меня была очень навернутая, но с Таракашей не сравнится небо и земля во всех практически отношениях. Единственным плюсиком у Шнивки была подвеска — она была мягче и не так чувствовались все неровности — большинство выбоин я проходил на Шнивке не замечая их, с Таракашей такое не проходит, на любые ямки он реагирует очень чутко!
Вообщем машина нравится! Несмотря ни на что пока не жалею. На дороге большую машину уважают, меньше беспределят, в городе машина хорошо держится в потоке, маневренная, динамичная, на бездорожье как трактор Беларусь носится и резвится, в особо тяжких случаях задумывается, но все равно продолжает движение до тех пор, пока не сядет на раму — дальше тока старший брат — трактор спасет. Так что машинка вполне подходит для города и прекрасно чувствует себя на бездорожье! Если Вам нужно 5 дней в неделю быть в городе и на 2 дня выезжать на природу, дачу и т. п. в родные пенаты тракторов и лесовозов, то эта машина самый оптимальный вариант!
Вобщем с гулом на скорости разобрались (кто читает первый раз смотри предыдущий отзыв) оказалось масла в заднем мосту было очень мало — долили почти два литра!! Дык этим дело не закончилось — теперь при остановке начинаются небольшие толчки, как будто мост передний подключается и отключается сразу. Да еще при интенсивном наборе скорости в повороте появляется вибрация — вобщем поехал я с этими гостинцами в сервис — вердикт — редуктор заднего моста на замену, масло все серебряное! Редуктор собрат уже ждет у них четвертый месяц — я чуть не «разрыдался». Сказал я сервисменам тока одно: если что случится с машиной за время ожидания — это будут только их проблемы т. к. я в месяц накатываю по 7 — 9 тысяч. Обещали сделать все возможное! Буду надеяться и ждать!
В салоне, где я брал своего Таракашу на складе был еще один такой же — копия. Дык вот, его завели, дабы прогреть, но заводили, не садясь за руль, просто повернули ключ и ушли. Проработал он некоторое время, а патом весь затрясся и словил клина! Его притащили в сервис и заказали двиган. По моим данным двиган уже поменяли, а машинку продали еще пока он стоял в сервисе на ремонте, правда бедующий хозяин уже знал, что и как произошло с аVтомобилем — молодцы манагеры — не стали скрывать.
И еще бедующим владельцам, кто читал предыдущий мой отзыв — расход упал до 18 литров, после того как клемму на второй катализатор одели! Причем расход не зависит от скорости (сам удивляюсь) что 100 едешь, что 140-160 или в городе ездишь все равно 18, 75 на сотню, ровно четверть бака. Или может у меня машинка особенная.
Вобщем вот так! Кады будут изменения — снова напишу!