Поставил все пятерки, кроме надежности. Если-бы была цифра «-1» — отметил-бы её!
Судите сами: машина 1995г, MV6, 3, 0 литра, автомат, в-общем полный фарш, кроме кожи (у нас летом на коже остается своя кожа! ожог через брюки можно получить). Машина из Германии, брал в 2002г. , пробег когда брал 123000 км.
На данный момент наездил ещё столько-же. Согласитесь, за 4 года пробег далеко не экстремальный.
Теперь о грустном: на момент 125000 лопнул радиатор охлаждения масла, вся система охлажд. в масле, последствия ощущаю до сих пор, в бачок расширителя нет-нет да и вылетит комочек. Радиатор масляный поменял ессно, оригинал ждал два месяца из Дубая — 200 баксов. Что интересно пока ждал мне местные токаря сварганили из медных трубок высокого давления подобную системуза пузырь! После замены — подарил её другу (у него то-же самое) — он ездит на ней до сих пор! Доволен!
После этой ерунды — замена основного радиатора (дубликат тайваньский — 260 долл. ). Этот прожил 6 мес. и потек. Хорошо что не выбросил старый — отдал умельцам: вскрыли, почистили напрямую (там столько грязи на стенках) и склеили обратно (120 долл). Не помогло даже на неделю. Алюминий с пластиком не клеится! Спаяли новый алюминиевый бачок и сварили цветной сваркой (80 долл).
На 160000 крякнул диодный мост генератора. Б\у не нашел, заказал оригинал бошевский (500 долл. )
Амортизаторы по кругу (250 долл) Сзади стояли с подкачкой — выкинул поставил простые. Тормозные диски (110 долл комплект). Помпа (50 долл). Ремень генератора, натяжительный ролик наружный, ремень газораспред с роликами (230 долл). Сальники распредвалов, коленвала, задний двигателя, передний коробки (350 долл — пришлось брать весь комплект).
Ну колодки, свечи, фильтры я даже не считаю — это расходники. Кстати, у меня расходник — втулка маятника (брал и по 5 долл. турецкую и по 45 герм. , больше 20000 км не живут).
Летом постоянно кипит, кондер в принципе работает, но постоянно слежу за стрелкой тем-ры 95 град. предел. Кто скажет, что рабочая тем-ра 100-105 град. плюньте. Может так и задумано, но не для 12 летней омеги — вы видали, сколько у нее всяких шлангов под капотом! Так вот резина СТАРЕЕТ! Первой ВЗОРВАЛАСЬ печка (150 баксов за тайвань. дубликат с заменой)- весь антифриз был в салоне а я, блин, теперь могу хвастаться, что бывал в антифризной сауне (салон был закрыт, работал кондей, июль у нас жара под 50 град) Потом шарахнул краник печки (кстати за это время уже второй 40 долл). Затем открыл капот как-то и увидал там верхний патрубок радиатора, размером с амазонскую анаконду! Не стал ждать очередного взрыва — заменил (45 бак. с разборки).
За весь период владения заменил все три вентилятора (внутренний (100 долл) один в один от 3 БМВ, наружные оригиналы GM (по 185 баксов). Шаровые, рулевые тяги, комплект резины, шланг от бачка ГУР (цены уже не помню).
Еще была одна хорошая авария, об меня остановилась десятка, платил он, подробно не буду.
Последней каплей стала коробка — мотор ревет, а машину кто-то за попу держит! Перебирали в 3 захода (в-общем 500 бакс). Сейчас вроде бы нормально.
Бензонасос (100 бакс) Боша не нашел, подобрали по каталогу Сименс, только фильтр поставил от старого.
Компьютер высыпался после 3-4 мес. Купил с разборки все табло целиком (130 баксов) на пробеге 97000. прооехал 1500 км — высыпалась одна дорожка по центру (это начало конца! ).
Господа! Машина — зверь, трассу держит не хуже БМВ, но её поломки! Причем абсолютно не прогнозируемые. Я раза 4-5 становился посреди города. У нас в городе этих машин много! Моих друзей только человек восемь. Сервисы одни и те же. И постоянно в них кто-то чинится. У всех практически одни и те же проблемы.
Что скажете, опелеводы? Цены на них сейчас у нас бросовые — хороший Попель Омега 95-97гг. можно реально найти за 4500-5500 баксов. Я свой брал за 8500, плюс прикиньте сколько я вам тут написал.