Хотя я в Интернете «живу» с 1995 года, решил впервые написать отзыв в Интернете о машине. И этот отзыв об Outlander, потому что он стоит самых высоких похвал. Достоинства перекрывают все недостатки. Говорю это с ответственностью.
Взял новую машину в декабре 2004, двигатель 2. 4, 160 л. с. , коробка — механика (специально заказывал и другим рекомендую). На данный момент (январь 2005) пробег составил 26 тыс.
Достоинства
УПРАВЛЯЕМОСТЬ на дороге такая, что ощущаешь свою «безнаказанность» при самой быстрой езде. Только разум, когда замечает на стрелке спидометра 180-200 (даже зимой! ), начинает тормозить эмоции и убеждать, что так ездить нельзя и сбрасывает скорость до 130-140. Не думайте, что я какой-то безумец, «подрезающий» всех на своем пути — сам терпеть не могу таких, поэтому стараюсь ездить по принципу «не мешай другому».
Машина вызывает агрессивный вид езды, хотя медленно (120-140) ехать тоже комфортно. Но на ней, если спешишь, очень раздражают «тихоходы», плетущиеся в левом ряду. Тихоходов можно, правда, в любой удобный момент обогнать, именно, момент, потому что часто, как знаете, бывает плотное движение и нужна хорошая под час тяга, чтобы проскочить очередную пробку в левом ряду. То же самое касается и «гонщиков», которые начинают без твоего желания соревноваться. Несколько мгновений выше 160 и прыть гонщика быстро угасает в хвосте и он сбавляет обратно скорость до своих 100 и опять не пропускает никого.
ИМЕННО поэтому я и люблю Outlander — он позволяет, например, на МКАДе, выбрать устраивающее тебя окружение предсказуемых водителей и ехать с обычной скоростью, а если кто не нравится или раздражает, то «педаль в пол» и прощайте все — вас я видеть не желаю.
При наличии хорошей резины, безупречная управляемость и на заснеженной дороге.
Попадал в аварийные ситуации, но, благодаря Outlander, остался и сам невредим с пассажирами и сама машина и другие. Одна из таких ситуаций. На трассе. Моя скорость 130 — прямо передо мной (метров 15-20, хотя не измерял, может, у страха глаза велики) авария — подрезают шестерку и она продолжает движение, только переворачивается несколько раз и останавливается на крыше. Все это действие разворачивается как будто прямо перед самым бампером. Если бы я был на Чероки, то смял бы шестерку в довершении. На Outlander не веришь своим глазам: кажется, что вот-вот сейчас въедешь в несчастную шестерку, а он не въезжает, при этом, важно, сохраняется УПРАВЛЯЕМОСТЬ машины. Так я был счастлив, что пассажиры шестерки тоже остались живы и за это я благодарен МАШИНЕ.
Поэтому, если за такую управляемость Outlander ответственна Система курсовой устойчивости (про нее пишут в рекламных буклетах), то это хорошая система.
Про надежность, наверно, говорить рано, еще только 26 тыс. пробег. Но пока проблем не было. Правда, на наших новых машинах проблемы идут сразу, почти с первых метров (параллельно в эксплуатации ГАЗ 3102). Да, вот тоже пример, ГАЗ 3102, управляемость и устойчивость очень хорошие, если бы добавить надежность…
Недостатки
Самый главный недостаток — машина при слякоти, грязном снеге, дожде очень быстро загрязняется.
При пробуксовке горит диск сцепления, но, может быть, дело во мне. У меня такое было уже пару-тройку раз. Я пересел на механику с автомата и, наверно, в ряде вопросов механической коробки, еще большой «чайник». Хотя возвращаться на автомат не хочу. Outlander к автомату не располагает.
В целом, Outlander, на мой взгляд, еще не нашел своего водителя в России. Почему-то, по моим наблюдениям, на нем ездят «не ценители» его потрясающих возможностей — они в своем большинстве не только не используют эти возможности, но и не знают о них. Им хватает автомата, и 130 л. с. ! Они — не любители рисков и быстрой езды.