Приобретен у официального дилера в ноябре 2000 года. К бесспорным достоинства автомашины можно отнести нестандартный «дорогой» дизайн кузова, особенно передней части — обратите внимание на форму капота и несколько зачерненных фар. Прекрасная эргономика — человеку любой комплекции удобно за рулем, все кнопки и рукоятки под рукой, тянуться не надо, все продуманно. Большое количество регулировок водительского сидения делает его просто универсальным. Благодяря удачной разработке салона — в том числе и панели приборов — даже дальняя дорога (неоднократно ездил из Москвы в Ригу и СПетербург) превращается в удовольствие!
Машину отличают незауреадные ходовые качества — мускулистая подвеска исключает крены в крутых поворотах. Цепкие тормоза. Несмотря на казалось бы небольшую мощность — 103 л/с — аVтомобиль очень динамичен. Сказывается удачная подборка передадочных чисел коробки передач. Но экономичным двигатель нельзя назвать — расход в городе — 11л на сотню. Зато вполне надежен, ни разу нетребовал подлива масла в межсервисный пробег.
Полностью и 2/3 складывающиеся заднее сидение превращает салон в настоящий грузовой отсек. Российский пакет — настройки под 91 бензин, больший клиренс, мощный аккумулятор дает возможность использовать эот Фиат не только на столичных магистралях. В связи с плохим качеством отечественного топлива радует отсутствие катализатора! Очень стоек к коррозии, ее следов нет даже на сколах краски.
К недостаткам можно отнести прожорливость двигателя, требовательность к качеству моторного масла, жесткая подвеска, требовательность форсунок к чистоте топлива.