Пятерка 1998г. в. была моей первой машиной. Я купил ее в 2004 году с пробегом в 90т. км. , накопив за полгода на двух работах. Брал у знакомого, сведя риск к минимуму, к тому же сэкономил: -)
Сразу после покупки машина стала «привыкать» к новому хозяину: не одна неделя ушла на регулировку захандравшего карбюратора, заменил в гаражном сервисе две продольные тяги в задней подвеске, сайлент-блоки в передней, задние тормозные цилиндры и трос ручника. Все остальное по подвеске и ходовой было практически новое от предыдущего хозяина.
За полгода я проехал на любимой «пятерке» 25т. км. Масло-фильтры-свечи-колодки менял сам строго каждые 10т. км. За этот срок дополнительно пришлось поменять лишь скончавшиеся моторчик печки и помпу (возраст…) и умерший без объявления войны (благо, около магазина запчастей) замок зажигания. ВСЕ! Никаких других капризов и неожиданных сюрпризов. Ласточка всегда заводилась и везла меня, куда нужно.
А через полгода я решил с ней расстаться — предоставилась возможность пересесть на свежую «Самару». А знаете, как было жаль отдавать мою первую ласточку? Ведь это что-то вроде первой любви…: -)
Совет покупателю:
Классика идеальна в качестве первого авто — после нее привыкать придется разве что к бОльшим габаритам машины. Все остальное (комфорт, безопасность, эргономика, динамика) — середина прошлого века, поэтому хуже уже не будет: -)))
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>