Речь пойдет о се7. Большая вместительная машина. Я как только её увидел, подумал, что это наверняка медленный и неповоротливый аппарат, хотя и очень красивый. Но как только сел за руль и проехал несколько светофоров — понял, что динамика и ходовые качества сравнимы пожалуй только с БМВ. Хотя про БМВ… Не так давно пришлось сесть за руль 318 i в старом кузове(36 вроде бы). Сразу ощущаешь недостатки по сравнению с Accord, хотя и машина именитая… Во первых Гораздо громче работает, во вторых — на поворотах заваливается (из=за того, что колесная база меньше и стойки помягче), в третьих посадка Бэхи выше и после Хонды кажется, что сидишь в джипе. У Хонды же высота поверхности сиденья от пола — очень маленькая, что дает ощущение спорткара.
Это машина для тех, кто любит погонять. У меня двигатель стоял 1. 8, (по паспорту 115 л. с. ), но легко делал другие машины с гораздо более объёмистыми движками… Отдельное спасибо инженерам за такую подвеску! 3-х рычажковая задняя подвеска делает езду комфортной. Не смотря на то, что в общем подвеска жесткая. В этом аVтомобиле сочетается 2 несовместимые вещи: динамика почти спортивной езды и комфортабельность высокого класса.
По поводу надежности: Никогда не подводила. Расходники естественно… Самое дорогое, что пришлось поменять это тормозные диски, и то из-за моего наплевательского отношения к качеству колодок — ставил бы нормальные — всё было бы ок. Да продавать её так не хотел… В любом случае если поездил на хонде — в другую машину не сядешь. Люди такие хондоводами называются. Культовая марка.