Первый мой Галант был 91года двиг. МКПП 2л. 107л. с
проехал я на нем 72т. км машина полностью устраевала по ходовой, электрике и прочее.
Разгонная динамика и управление даже при резких маневрах меня порадовало работу двигателя практически не слышно, иногда забываешь на какой передаче едешь, за исключением полной загрузке машины 5 чел. , чувствуется что нехватает мощности двигателя.
Когда пригнали пробег на ней был 183т. км сразу поменял ГРМ, ролики, натяжители, масло + залил присадку ЕР обошлось все это около 300 зеленых и все за время эксплуатации менял только масло и колодки.
Второй Галант взял здесь не дорого в дутом кузове 2лV6 150л. с, 220т. км с лопнутым бампером и ржавым крылом плюс стук в рулевой рейке.
Бампе с туманками обошолся в 220 зеленых, крыло с покраской 100, рулевая рейка с переборкой снятием и установкой 300 зеленых, также поменял все ремни и ролики+ помпа уложился в 300 бачков, потом выкинул катализатор срок эксплуатации которого истек давно поставил пламягаситель с работой 1700руб. машина задышала по другому, поменял масло залил SMT-2 двигатель работает еще чище что на низких оборотах что на высоких (6500 в мин. )
Машина просто чумовая в поворотах крена практически нет, по загрузке даже не чувствуется по трассе на 5ой передаче с100 до 200 км. час без напрягов машина идет уверенно даже боковой ветер особых помех не создает, едишь 180 как буто 90 а 90 как стоишь.
Вобщем машина зверь японцы умеют делать и цена запчасти по сравнению ниже своих конкурентов.