Это у меня уже не первый ВАЗ 2112. До этого я был счастливым обладателем двенашки с мотором 1. 5 16 V. Проехал 35000. Собственно говоря не отвалилось ничего серьезного. Один очень большой недостаток полуторалитрового двигателя — недостаток крутящего момента при трогании с места и вялый разгон до 3000 оборотов.
В мае купил 21124 (1. 6 16 клапанов). После первых 300 км умерли свечи (как выяснилось на сервисе). Впечатления не из лучших — грохот стоял такой, что казалось двигатель сейчас разорвет. Как объяснили — несгоревший бензин попадал в катализатор и там взрывался.
Сейчас пробег 5500 км. Не считая бьющей передней ступицы и вибрации все остальное вроде нормально. Стою в очереди на гарантийный ремонт… Посмотрим что скажут.
В остальном все нормально. Движок стал гораздо лучше и эластичней. Остальные прблемы те же: грохот и гул в салоне, плюшевое сцепление, слабый генератор, нечеткое включение передач, плохие тормоза. Внесены доработки(!!! ): вода с лобового стекла теперь не несется мутными потоками на салонный фильтр (меньше потеют стекла) и карты передних дверей не трутся о торпедо.
В любом случае это новый авто, а не перепаханные и убитые иномарки с разных рынков. Не верьте тем, кто говорит, что просто меняет масло и колодки. Из своего опыта и опыта моих друзей эксплуатация иномарки вполне серьезные деньги. Причем без учета замены каких-нибудь дорогостоящих агрегатов и кузовщины.
Вывод: ездить можно, причем достаточно неплохо, если нет в кармане суммы от 18000 у. е. на новую иномарку. В любом случае я доволен.