История «моих» Опелей началась 5 лет назад, когда находясь перед выбором «машина за 5 тысяч доларов» я остановился на Опеле-Вектра 1991 года выпуска. Уже тогда, три года отъездив на этой машине и посещая автосервис 2-3 раза в год я убедился, что общее мнение об Опелях, как о машине, похожей на Жигули как минимум не оправдано.
Поэтому, выбирая следующую машину я выбирал из двух — Омега-Б или Вектра-Б. После просмотра нескольких Вектр, и уже практически выбрав машину, я поехал посмотреть на всякий случай Омегу.
Всё. Больше я Вектры не смотрел.
Только теперь, поездив 2 года на Большой Машине могу сказать, что преимущества такого выбора перекрывают недостатки как Московская область перекрывает по размеру Ватикан.
Итак. я опускаю тут расказ о том, как еще 2 месяца я ездил на просмотры различных Омег — от 94-го до 98-го года, как практически уже отчаялся найти машину в нормальном, не убитом состоянии, однако упорство было вознаграждено и свою Омегу я нашёл. 95-й год, 2, 5 V6 8500 долл.
Первой посещение сервиса — замена резины, покупка фирменных ковриков, устранение мелких и не очень мелких глюков — включая извлечение передних — НИВОВСКИХ!!! амортизаторов и замена их на родные, масло, колодки, свечи, провода и ремни — в общей сложности на 1800 долл.
Скажу сразу — после этого посещения сервиса заезжал туда по внеплановой необходимости только один раз — поменять глушитель — обошлось в 7200 руб. вместе с работой. Всё остальное — только плановое ТО.