У меня сейчас 99 99г. в. по безопасности и удобству так себе кастрюля кастрюлей. Хотя я и шумоизоляцию сделал, и проклеил всю со всех сторон, ну получше стало, а так все равно погремушка. За время которое я проездил на ней менял стартер, радиатор, стойки, подшипники, а заводские тормозные диски вообще ….. , поставил немецкие, не смотря на приподнятый зад, до сих пор ходят. Еще перебирал клапана, менял бензонасос, опять же забарахлил карбюратор, мучался, мучался, сто сервисов объехал, так новый и поставил. Вобщем за время эксплуатации, перебрал почти всю машину, и в который раз убеждаюсь, самое надежное в данной конструкции это передний привод и 83-й полуторный движок. Вобщем перестал я быть фанатом российского Автпрома. Так что мнение такое если в детстве не наигрались в конструктор, или опыта езды и эксплуатации нет то надо брать нашу, это позволит выучить что где находится, как работает, как, когда и почему ломается. Хотя сейчас на наши авто цены такие, что просто АХ! Брать Б/У надо хорошенько подумать, и внимательно смотреть, иначе больше она на вас ездить будет чем вы на ней. Поэтому, если у вас есть средства на нашу новую, то лучше подкопить или занять, но постараться купить хотя бы б/у иномарку не очень бородатого года. До 99 была была девятка 93г. в. , что по ней сказать? В плане безопасности, как все наши авто – гроб на колесах, т. е. если попадаешь в ДТП, то тут как как повезет. В плане эксплуатации не смотря на почтенный возраст служила мне верой и правдой. .
сейчас купил второй авто этой же марки. на первой (ручная коробка)выпуск 2001. вылетел в январе этого года с дороги при скорости 130 (это после торможения). нас было в машине 5, и ни у одного человека нет ни царапины. внешне машина выглядела довольно прилично, стёкла целые, правда колесо вырвало переднее правое, но это мелочи, подушки сработали. а вот когда подняли и посмотрели снизу определили повреждения в 87%. и машину списали. по страховке мне дали на 2 недели машину поездить — форд фокус. мне не понравилась(подвеска слишком мягкая) на поворотах появляется ощущение что машина может кувыркнуться. поэтому после получения компенсации купил не новую машину этой же марки. правда с ручной коробкой не нашлось.. вот и купил автомат, он конечно ест больше топлива, но зато очень удобен в пробках. да и для набора скорости сделан овердрайв(прикольная штучка) нажимаешь на кнопку и коробка включается на передау ниже при сохранении скорости, остаётся только нажать на педать газа и ты уже разгоняешься и довольно быстро. ездил я некоторое время на исизу 3. 1 турбодизель.. полноприводная, конечно мощная машинка, но разгоняется гораздо медленнее лианы. салон у лианы довольно просторный и прикольный электронный спидометр и тахометр.. в общем машинка — неплохая, а если учесть что клиренс 16 см. то вообще класно по грунтовке ездить(правда защиту картера я не ставил)в израиле это не так уж и не обходимо. так что если кому надо машине и для шоссе и для грунтовых дорог — рекомендую. .
Приобрёл первый Интрепид в 2004-м году. До этого были сначала Волги, потом Караван 1998г. Так что к большим машинам привык и на маленькую пересаживаться уже не хочу. Но хотелось чего-нибудь такого же большого, но более резвого что-ли. Выбор пал на Интрепид.
Машину получил как драйв-тест… 1, 8 бензин 125 л. с. , а значит выжимал с неё все соки и воды… «машина тестировалась на немецких дорогах» Могу сказать, что за мой опыт работы с тестированием… эта престижная марка «АУДИ» просто облажалась в четвёрках…
Этот отзыв я посвящаю автомобилю Toyota Camry VVT-i 2. 4. Одному из самых приятных и надежных авто. Начну с ощущения на дороге, или о том, для чего же создан этот автомобиль. Он впитал в себя исторические преимущества японцев и был дополнен европейским жизненным опытом. Машине хватает двигателя, динамика позволяет иметь запас по ходу не только в городском режиме, но и на трассе. Подвеска отрабатывает по русским дорогам качественно и мягко, что говорит о превосходой надежности и проработанности машины.
Купил машину в 2002 году, тогда ей было 7 лет. Двигатель 3. 0 V6 211 л. с. Машина довольго тяжелая, поэтому от поездок на рыбалку в болотистую местность пришлось отказаться сразу (с низкой посадкой и весом, очень быстро буксует и никакие электронные системы не помогают).
Куплен мною уже не новым (пробег 100 тыс. км. ), в возрасте 10 лет, однако ездили на нем лишь по выходным на дачу и обратно. Поэтому первое время проблем почти не было. Лишь к концу первого года эксплуотации начались некоторые проблемы. В целом автомобиль понравился выносливый крепкий идеальный вариант для тех кто ездит на дачу. Комфорт конечно же не на таком высоком уровне как на современных авто, но терпимо. Ходовые качества несмотря на объем двигателя 1300 вообщем устраивали. Часто ездил за город и в путушествия по Подмосковью и Европейской части России. Машина никогда не подводила и благодаря своевременному уходу она до сих пор выглядит весьма достойно. Из крупных вложений был сделан капремонот двигателя, перебран передний мост, перебрана тормозная система с заменой дисков шланогов тид. Все это было сделано в 2003-2004г. г. Так что сейчас машина на хорошем ходу. Кузов частично подкрашивали (возраст) однако и за него волноваться не стоит прослужит еще года 4-5 точно. За 4. 5 года проехал 87 тыс. и вложил в общей сложности около 1000 USD. Идеальная машина как для работы, так и для поездок на дачу, особенно для тех кто только садится за руль.
Расскажу о тойоте спринтер кариб, полный привод. До этого аVтомобиля был большой (15 лет) опыт эксплуатации японских авто. Но все это были неполноприводные и довольно большие (краун, камри) машины. Получал я кариба еще когда не сошел снег. Сначала при первом взгляде он мне честно не понравился, и самое главное — на улице подморозило, лед и летняя резина! Все — засада, как бы думаю доехать до стоянки. Сел и потихонечку, потихонечку поехал. И тут я понял, что еще ни на одной машине я не ездил с таким ощущением надежности поведения на дороге — идет как влитая. В этот же день пришлось проехать на переднеприводной камри с шипованной хорошей резиной по той же самой дороге — и чуть не унесло на повороте, когда я по старой памяти проходил его. Внутри, на удивление, для передних пассажиров места много. Оснащение стандартное для юпонцев-АБС, кондей, подушки безопасности. Есть еще хорошая кнопка: отключение дифференциала. Узнающих людей спрашивал — выйдет с любого места, если конечно не сесть на брюхо. Мотор надежный знакомый 4А. Для этого кузова и полного привода 110 лошадей хватает. .
Полгода назад я купил этот аVтомобиль в Германии. Там было много интересных предложений, но мне нужна была именно небольшая и быстрая машина. Все-таки я молодой и хочется скорости, а машины с 1. 6 хотя и достаточно быстры, но не настолько как Мазда Протеже.
Нет, конечно, хариер не субару — в поворотах кренится. Но плавность хода понравится всем. Комплектацию выбирал по аукционному листу. Там указаны и дефекты стрелками, и оценка. Как мне сказали с фирмы которая доставляла машину — японцев аукционщиков не подкупить и оценка реальная. Передняя подвеска действительно скрепит (резиной) на морозе, как тут подсказали — верхние опоры наверно. На сервисе ничего не найдут. Сколько можно так ездить — не знаю. Советую брать салон с велюром — практичней и комфортней. Зимой как сядеш на замороженную кожу…….. пока подогрев сидений закочегарит отморозить успееш, а летом спина потеет. Можно конечно поставить vebasto- приятная штука, только (совет) после часового прогрева нужно проехать по времени столько же, а то после следующего прогрева аккомулятор сядет (характерный металлический треск) и не заведеш. И харек не лексус он по демократичней, что нибудь закинуть в салон покрупней — кожу повредить можно. Что такое полный привод — для тех кто не ездил — это прежде всего распределение кр. момента на колеса — 25/25/25/25% т. е. при пробуксовки 1 колеса 75% тебя тащут, а пер/зад. привод — 50% потеря. И это ощущаеш реально и летом, и зимой особенно. .
Наконец-то удалось прощупать воочию так рекламируемый сейчас Фокус-2. Правда, машинака была бельгийской сборки, но думаю и что и наши будут такие же. Честно говоря, мои ожидания не вполне оправдались. Да, используется новая база, да машина стала с виду посолиднее. А что же принципиально нового? Ну разве что турбодизель, который ранее в Россию не поставлялся. Судя по всему это и будет самый лакомый Фокус, если конечно наши сограждане свыкнутся с немного цокающим мотором. Салон не поразил новизной, концепция та же что и на предыдущей машине. Да, посолиднее смотрится передняя консоль, но все-таки от нее веет старомодностью. И ничего драйверского. Эргономика водителя средняя. Теперь о цене.
ВАЗ 2114 куплен в декабре 2004 на данный момент пробег составляет 18000. За полгода машина показала себя в целом с положительной стороны недочётов конечно масса, но не без этого.
Эта машина у меня пятая. Начинала я на нашей отечественной «деревянной» четверке (до сих пор, вспоминаю ее как отличный тренажер для плечевого пояса)/Потом у меня была 99-это «сделай сам» для юных инженеров.
Машинка досталась когда ей было 4 года пробег на то время был 180000км (сказалась работа на фирме). Движок 1300см3, карб. 80 лошадок с механической коробкой. Но самое главное ЕВРОПЕЙКА! По комфорту проста кондёр, сигналка да и в принцепе всё. Оказалось, что таких терцелов не так уж и много в основном они идут праворучки и под маркой «корса».
Свой аVтомобильчик я купил в июле 2004г. До этого был Форд, но мечта есть мечта и я его купил. За всё это время само, у него, ничего не сломалось. Машиной доволен на 100%, движок правда слабоват(2 литра). Через месяц после покупки рванул на нём в Крым, а обратно еле доехал, ихним хреновым бензином забил все форсунки, 150$ и всё зароботало как надо.
Купил хонду 1. 5 года назад на рынке в Питере. Хотел фольц, но за эти деньги (7000) мог взять только 89-91 год. хонда понравилась сразу — универсал, цвет зеленый метталик, пробег по спидометру 250 тыс. , 2 литра, эл. стекла, зеркала, люк, АБС, кондиционер, музыка, вся вылизанная.