Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля VW Bora 1. 6
1999 г. в. с автоматической кпп. За 5 лет эксплуатации (55000 км пробега) из поломок: лопнуло лобовое стекло, это болезнь VW, несколько раз перегорала лампочка заднего «фонаря», заменяется мин. за 10 своими руками, водительский стеклоподъемник и все.
Регулярные ТО в фирменном сервисе, таком как урарту моторс, дороговато, судите сами:
замена воздушного фильтра 365р. (открыть и закрыть капот! )
замена кородок передних и задних 850+750р. соответственно, а если еще учитывать стоимость оригинальных колодок 3500+2500р. , то получается кругленькая сумма.
Кстати, последнее ТО вылилось в 700 американских рубликов.
Обзор сзади не самый лучший, что создает дополнительые неудобства при парковке.
АКПП с двигателем 1. 6 не позволяет динамично набирать скорость, разгон очень плавный.
максимальная скорость около 170-185км/ч, после 100 км/ч достаточно громкий шум в салоне от двигателя, а еще больше от шин, стоит continental всесезонка.
В целом, несмотря на перчисленные недостатки, от авто только приятные впечатления.
Вывод: Динамика оставляет желать лучшего, хотя АКПП в условиях города — большой плюс.
Низкий клиренс делает автомобиль не пригодным для эксплуатации по россии, с нашими то дорогами.