Рассказать могу многое, поездил на Ниве, на стареньком Pajero, и на УАЗе военного образца.
Автомобиль свой, УАЗ 31519 приобрел чуть больше года назад, планировал ездить на дачу, на рыбалку, охоту, в связи с этим, старался подготовить его наиболее универсально. Вообще УАЗики стали делать лучше, салон Люкс действительно удобен, ГУР стал незаменимым помощникам, как на бездорожье, так и на Московских улицах. Я вынужден часто использовать свой автомобиль и как городской, и для поездок по «жестокому» бездорожью на дачу. К слову, дача у меня в 200 км, в Тверской области, кроме меня, там ездит 3х осный КАМАЗ и УРАЛ.
Автомобиль доделовал около 6 мес. , поставил немецкое сцепление, что значительно уулучшело плавность трогонья с места, гидравлические амортизаторы, меньше стал «козлить». Колеса поставил Cooper 35/12. 5 на легкосплавных дисках 15/9. , что позволяет ездить, там где даже 'до трактора далеко' и улучшает ходовые характеристики на асфальте. В связи с установкой таких колес, пришлось отлифтовать кузов на 10 см. и рулевой демпфер. В салоне постелил Алюминевый пол, а так же установил расширители арок. На крышу был водружен Экспедиционный багажник и люстра, которая в свою очередь потребовала установки более мощного генератора на 90 А.
Теперь ездить одно удовльствие, в салоне поставил музыку, подлокотник, тахометр….
Вообщем ездить на НАШИХ ДЖИПАХ МОЖНО, более того если приложить руки (или деньги) то вполне комфортно, а проходимость выше на порядок, чем на Инородных образцах.