Primera машина хорошая. Куплена в 2004 году с пробегом 49500 т. км. без пробега по Р. Ф.
Первым делом загнал на фирменный (дил. ) сервис.
Итог: замена передних тормозных дисков+колодки, задние пыльники амортизаторов, масло в дв. и всё!!! Далее в томже сервисе по сервисной программе для Primera каждые 10000 т. км. проводил Т. О. (~250$ с расходниками).
Так как подвеска жёсткая на 55000 т. км. замена передних верхних рычагов (по нашим дорогам ходят около 15000 т. км. цена за пару 270$ в наличие не сервисе)
На моей машине двигатель 2 л. + вариатор. Коммбинация спорная в плне удобства(как все автоматы). В городе 5+++, на трассе — при обгонах надо учитывать то что, при достаточно мощном движке реакциа на ускорение медленная. НО это быстро усваивается и не является ложкой дёгтя в динамике движения по трассе. Вариатор дал о себе знать на 60000 т. км. — замена шагового моторчика(дороговато! ). Но любой автомат требует нежности. Хотя 99% б/у машин из Европы с явными а чаще скрытыми изъянами, т. к. буржуины продают свежие авто только когда заканчивается гарантия и надо производить платный ремонт автоузла с диагнозом!!!
В общем машина достаточно надёжная, функциональная и удобная. Поверте есть с чем сравнивать, владел и AUDI, и OPEL, и VW. Primera не хуже и в обслуге дешевле (кроме Опеля).
Итог: можно рассматриать как очень серьёзную альтернативу при выборе авто!!!!!!!