Выбирал Сценик как новую машину долго и с чувством, подкупила, отмечаемая многими, «автобусная» посадка, то есть вертикальное и высокое, да еще и регулирующееся по высоте сиденье, а не полулежачее положение водителя. Покупал через знакомого в Германии, когда он прислал фото, сразу полюбил его, признав «мальчиком».
Сильное впечатление от первой поездки — так не бывает! При немалом весе (1500 кг) и стандартном двигателе (1, 6 л. ), резво стартует и очень хорошо тормозит от легкого нажатия на педаль, так что испытываешь замечательное ощущение подконтрольности машины, но не от газа, а от педали тормоза! Машина очень верткая и легка в управлении, место водителя продумано, все на руле, очень удобно. Климат контроль неудобно находится в нижней части доски управления, поэтому в движении отвлекаешься, если надо что-то поменять. Хотя зачем? В холодную зиму прогревается очень быстро, но и остывает также быстро из-за большой площади остекленения.
Все пассажиры отмечают высокий потолок и комфортные сидения в просторном салоне, трое взрослых сзади не толкаются локтями, хотя задние места больше расчитаны на детей, потому как имеют столики и много маленьких тайничков. Плюс просторный багажник с полноразмерной запаской. Никогда не был сторонником кожанных салонов, но конкретно в этой машине понравились матерчатые вставки на кожанных сидениях. Зимой не так холодно и летом не прилипаешь.
В городе располагает к не быстрой езде, хотя можно и похулиганить. Габариты как у 10, но парковаться удобней, потому что лучше обзор. На трассе после 140 появляется много шума, музыка уже не помогает, бывает страшно при сильном боковом ветре особенно порывистом, так как боковая площадь большая и машину ведет.
Ничего не ломалось, хотя пробег приличный. ТО раз в год через 15 тыс, хотя в Германии делают через 30, цена соотвествует.