8кл инж. Брал с рук в 2004г. Поменял колодки, масло и пр. расходники. Проблемы возникали занимательные: отечественный климат контроль супер — живет своей жизнью, хочет гонит горячий как ни крути ручку температуры, хочет холодный, правда постоит немного и начинает работать нормально, кто ЗНАЕТ в чем дело пишите!!! Хотя вещь нужная — зимой не вспотеешь, до этого была 21099 продавал осенью тревдо знал зиму в ней не переживу, в 11 таких проблем нет печка греет нормально но только в одно место тут либо ноги, либо рожа, либо стекла.
Руль после 99 ватный, хотя уже привык, но вращается значительно легче.
Геморой с шлангом для омывателя двери задка (его проектировали в школе для слепых детей с отставанием в умственном развитии) кто придумал это соединение — РЕЗИНКА — соединяет два шланга на месте сгиба в мороз водичка с застенчивым журчанием течет в салон
Еще постоянно уходит антифриз куда не пойму, поначалу везде были течи, первый хозяин препочитал просто доливать 1 на тыс км — на заводе УРОДЫ не затянули НИ ОДНОГО ХОМУТА, пришлось полностью перебирать все шланги и хомуты, но куда-то все равно уходит но уже не так заметно, доливать перестал.
А так впечатление неплохое, приятно ехать на большой машине, да и с моим ростом 188 гораздо удоднее чем 99, руль регулируется и вообще места больше. Катался на 15 ке все равно места мало даже если руль поднять до упора.
Хотел поначалу брать Деу но посидев в ней новой просто обалдел — САЛОН ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КЛАССИКИ даже запах тот же, закрытие дверей хуже девятки да и внешний вид КАЛ.
В общем взял 11 сейчас пробежала 70 тыс. менять не хочу, аналогов за такие деньги не вижу, не покупать же иностранную рухлядь 90х. У товарища пассат в3 за год что только не поменял и меняет, меняет, меняет….. Пока все ездят пусть и с меньшим комфортом.