Итак, Honda CRX. Это аVтомобиль не для всех: на нем не отвезешь рассаду на дачу или компанию друзей с праздника. Это аVтомобиль для водителя и только для него, с характером, который запомнится на всю жизнь.
Я приобрел этот авто случайно, до этого даже не подозревая о существовании такой модели. Все отговаривали — 2 места, низкая, редкая => сложности с зап. частями, но я взял, и не разу не пожалел об этом. Когда садишься за руль, нажимаешь педаль газа, и машина с рыком vtek'ового двигателя уносит тебя вперед, то весь комплекс испытываемых чувств можно назвать одним словом «fun». Управляемость и маневренность карта, мощьности столько, сколько надо для реализации всех желаний, а если еще снять крышу… Непередаваемые впечатления. Также, можно отметить, что за все время было выпущено всего около 150000 аVтомобилей этой модели. Так что это эксклюзив, он привлекает внимание окружающих, что, конечно же, приятно.
Мой экземпляр достался мне в очень хорошем состоянии — двигатель работает как часы, краска родная, ржавчины нигде нет (даже в самых «криминальных» местах). Хотя это и не удивительно, т. к. модель собиралась в Японии на экспорт. Подвеска жесткая и долговечная — отъездив пол-года по убитым Питерским дорогам, с удивлением обнаружил, что все в таком же состоянии, как было, когда я машину взял. Поломок было всего 2 — потек передний сальник коленвала и сгорел модуль управления зажиганием. Как оказалось, проблем с запчастями нет, и то и другое подошло от Цивиков. Общие затраты на обслуживание составили где-то $350. На мой взгляд, по сравнению с другими иномарками аналогичного года, особенно европейцами, результат очень хороший.
Сейчас, к сожалению, машину приходится продавать — места надо побольше и для людей и для вещей. Если бы была возможность купить вторую машину, не продавал бы эту ни за что.