Автомобиль модели 6N2. Выпускался в ограниченном количестве (всего около 300 тыс. ) с 1999 по 2001гг. Рад, что машина досталась редкая. 6N2 отличается от нового «лупоглазого» Polo лишь кузовом и салоном.
Пятидверный хэтчбек.
Повезло и с пробегом. Брал с 25 тысячами из Германии. Правда, потом заметил, что она здорово битая, но отремонтирована на совесть.
Пятидверный хэтчбек.
Двигатель 1. 4 л. 60 л. с. с четырехступенчатой АКПП слабоват, но все равно оставляет весь отечественный автопром позади при старте. При движении на любых скоростях в салоне почти полная тишина, лишь слышен небольшой гул от покрышек на «каменистом» асфальте. При полном нажатии на акселератор раздается чуть заметный, приятный рокот. Машина отлично держит дорогу даже на 160км/ч. Прекрасные тормоза и послушный руль. Управлением этого автомобиля можно только наслаждаться.
Стильный салон, красивый трехспицевый руль и щиток приборов, выполненный в стиле «sportcar», оставляют впечатления, будто ты управляешь совсем «не детским» автомобилем. Подсветка просто класс! Единственный недостаток в том, что на заднем диване для особо высоких персон не хватает места для ног. Зато передние сиденья можно отодвинуть так, что человек ростом в 180см будет с трудом доставать до педалей.
Багажник? Говоря русским языком, туда без труда влезет два мешка картошки.
Прекрасный автомобиль для города. И не только. Polo не плохо пробирается, не цепляя брюхом, по русскому бездорожью.
За полтора года эксплуатации и 15 тыс. км пробега автомобиль не выкинул никаких сюрпризов. Затрат потребовали только замена масла, фильтров и антифриза.