Я проехал на этом аVтомобиле 140000 км. Откровенно говоря, очень долго уговаривал себя с ним расстаться. Во-первых, потому что это действительно очень надежная, удобная и приятная в управлении машина, во-вторых, я не испытывал никаких проблем с запчастями и расходниками, в-третьих, за эти деньги альтернативных предложений на рынке просто нет.
За время жизни аVтомобиля — 9 лет и 203000 км — я поменял, причем сравнительно недавно, подшипники ступиц всех колес, нижние рычаги передней подвески, задние амортизатры, водяную помпу, радиатор, бензонасос и трамблер. Последнее удивительно, потому что, говорят, трамблеры на моторах Mitsubishi ломаются редко. Между прочим, ШРУСы стоят до сих пор родные!
Мотор Mitsubishi — одно из главных достоинств этого аVтомобиля. Он надежен, экономичен и прекрасно работает на 92-м бензине. Точно такой-же мотор стоит на Mitsubishi Galant, однако Cirrus динамичнее и устойчивее на дороге, очевидно потому что он на 100 кг легче, кроме того у него шире колея и длиннее база.
Коробка-автомат, которая установлена на Chrysler Cirrus, расчитана на двигатели объемом до 3, 8 л. — ресурса у нее хватает надолго.
Многорычажная подвеска спереди и сзади очень мощная, все сделано из чугуна и стали, никакого алюминия. Она сравнительно мягкая, но хорошо сбалансированная. Автомобиль не «валкий», цепко держит дорогу, в занос не срывается.
Коррозия на кузове не появляется даже там, где имеются мелкие сколы краски.
Совет покупателю:
Во-время менять масло, следить за форсунками (помогает промывка «Тритон»), не кататься по глубокой колее.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>