Автомобиль приобрел в ноябре 2003 года. До этого ездил на ВАЗ 21083 (1 год), Ниве Тайга (1 год), опять на восьмерке год, Нексия (3 года).
Выбирая аVтомобиль ориентировался на цену от 10000 $ до 15000 $ включая все расходы. Хотелось приобрести иномарку, но также хотелось покататься на внедорожнике. Так как два желания были примерно равны, я отправился в автосалоны. Объезжая аVтомобильные салоны (Mitsubishi, Kia, Hyundai) особо ничего не радовало, особенно отстойный менеджмент, пока я не заехал в Автоимпорт, где супер менеджер очень не навязчиво заинтересовал меня и буквально впарил мне Ниву.
Первое время машина радовала, высокая посадка, гарячая печка, резину зимой не менял ездил на Каме 213, никуда машину не заносило. Потом начались напряги с сервисом, неделю ждал очереди чтобы починили кулису (не втыкались передачи), аккумулятор фекалии* — держит 20 % зарядки (на сервисе посоветовали его подзарядить). Летом на 4000 км. накрылась помпа, ждал три недели пока привезут помпу. Гнало масло из коробки и из движка, меняли прокладки. Мотор слабоват, максимальная скорость 140 км. /ч. по прямой, под горку 150 км/ч. Зимой расход около 20 л. Зато по трассе идет ровно, на неровности не реагирует.
Настоящее наслождение от езды на этом аVтомобиле получаешь только за городом. По сравнению с предыдущей Нивой, конструкторы создали обалденный салон, где все удобно, ничего не скрипит, убрали шум, поставили импортный ГУР, но под капот ставят бракованные советские детали, качество которых оставляет желать лучшего (три раза рвались резиновые шланги по которум течет тосол, недавно развалился стартер). Для повседневной езды по городу не подходит. Также я не советую приобретать данный аVтомобиль тем людям, которые хоть раз ездили на импортных автомашинах.
* — некультурное слово замененное администрацией сайта.