Автомобиль не смотря на возраст обладает удивительной живучестью! До сих пор большинство оригинальных деталей находятся в удовлетворительном работоспособном состоянии. Эксплуатируется круглый год, хранится как попало и на улице и в теплых боксах, при этом никогда не возникает проблем с запуском на морозе благодаря штатному электронагревателю смеси во впускном коллекторе. Печка в салоне просто сумасшедшая, в наших широтах обычная зимняя температура —25-30 град. , а салоне после прогрева всегда тепло.
Машинка реальный друг охотника о рыболова, а так же экстремала-кемелтрофиста! Равных по проходимости в данной комплектации ему нет. Без лебедки свободно продвигается на колесах размерностью 235Х75Х15 по мокрому снегу доходящему до мостов, в случаях когда возникает пробуксовка здорово помогает самобликирующийся задний мост и отсутствие межмостового дифференциала. Частенько из трудных засад приходилось выбираться путем раскачивания машины из стороны в сторону двумя мужиками, стоявшими на подножках. Ручные хабы на передке очень надежны и неприхотливы. Машина неоднократно использовалась для стаскивания в воду 9-ти метровой парусной яхты, при этом приходилось заезжать в воду до порогов кузова, осмотр мостов после этого показал полное отсутствие в них воды.
Во время ремонта подвески потребовались небольшие переделки для адаптации на российские аналоги подшипников заднего и переднего моста некоторые подошли вовсе без преределки. Бензиновый двигатель очень тихо работает по сравнению с дизелем такого же класса, мощности хватает, эти качества очень помогают на охоте на крупного зверя в гористой местности.
Расход по трассе около 13 литров при полной загрузке людьми и провиантом, по городу не отмечался.
Простой салон удобно трансформируется в грузопассажирское состояние.