Привет, всем ценителям настоящего японского качества. Я, имел возможность оценить качество японского автомобиля в 2003 году. Тогда будучи еще не искушенным автомобилистом подберал автомобиль по характеристикам совмешаемый в себе надежность, приятный дизайн, скорость, комфорт и т. д. , а самое главное ДЕШЕВО приобрел, чисто японский автомобиль Toyta Carina. Слова «она с правым рулем» по началу заставили меня засомневатся в моей выборе, но в тот момент когда я увидел этот автомобиль все сомненья исчезли.
Адоптация к управлению с права длилась, буквально 40км по городу. Что такое комфорт управления автомобилем только за рулем моей Carina. Немцы рядом не стояли. Очень удобные сиденья как водителя так и пассажиров. Управление рулевой колонкой, указательным пальцем руки. Мягкие педали, всего две штуки. Обзор дорожного полотна практически 360 градусов, благодоря зерколам заднего вида. Ходовые качества этого автомобиля порозят любого автовладельца, если бы Вы только видели лица водителей 2-х, 3-х литровых авто разных производителей когда эта, с виду не мощная машина, уходит с места и превращается в точку. Кстати передаю привет всем невольно оставшимся позади, я не специально. Вот что такое спортивный режим на АКП. Мои ощущения в этот момент сравнимы лишь с водителем какого ни будь спортивного катера. Мягкая и грамотна сконструированная подвеска вне канкуренции. Как любой уважающий себя автомобелист я хотел лично убедится в исправности всех узлов автомобиль. После СТО «все» что мне сказали это — японец есть японец, любые коментарии излишьни. Внешний вид автомобиля см. на фото. Не большой тюнинг для себя. Надежнее машины не встречал, и это не громкие слова. За 1, 5 года эксплуатации заливал бензин, менял масло. Расказывать можно много и долго, не хочу утомлять читателя. ВСЕ ПОКА!!!