Приобрела своего «мальчугана» (Шевроле Авео хэтчбек, дв. 1. 4, мощн. 94л. с, 16 кл. , МКПП) в июле после длительного и детального сравнения с Хендэ Гетц, Опель Корсо, Киа Рио, Пиканто, Пежо 200. Начала с проведения маркетингового исследования и сравнения цены-качества, изучения тест-драйвов и отзывов. Так как модель новая (с ноября 2004г. ), то информации по ней не очень много. Затем приступила к визуальному сранению. Первым был Гетц, последним — Шевроле. Когда я села в «малыша», то поняла, что из всего виденного — это самое лучшее. А когда я увидела руль, обтянутый кожей, почувствовала его в своих руках, то мое женское сердечко не выдержало. В нем есть все, что надо водителю среднего класса со средним доходом.
За 13000 долл. я получила достаточно мощную и модильную машинку, полный электропакет, гидроусилитель руля, регулируемые по высоте сиденье водителя и рулевая колонка, довольно приличная «балалайка», кондиционер, две подушки безопасности, максимум комфорта и удовольствия от вождения (все под рукой, не надо тянуться), максимум комфорта пассажирам и минимум неудобств для всех.
Шумоизоляция великолепная, амортизаторы на наших дорогах создают эффект легкого покачивания, тормоза отличные. Совет: начинать ездить в обуви на тонкой подошве, т. к. педали очень чуткие и реагируют на малейшее прикосновение. Обкатку закончила на 300 км. , больше не выдержала. Ездить на «мальчугане » со скоростью 80-90км/ч не возможно, т. к. создается полное ощущение, что ползешь как черепаха. 150км/ч берем легко даже с работающим кондиционером. На данный момент проехала 1400км и пребываю в восторге от «малыша». Все мои «охи» и «ахи» не пустой звук. Мне приходилось ездить как на российких аVтомобилях, так и на иномарах, поэтому мне есть с чем сравнивать. Конечно это не «Мерседес» и не «Лексус», но и не «Лады» с «Калинами».