Скажу сразу, этот авто для любителей погонять. Двигатель конечно хорош, впрочем как и все хондовские движки. А с вариатором так ва-а-ще! Динамика разгона потрясающая! И ни каких тебе подергушек обычного автомата. Как на электромобиле! Экономичная, легкая в управлении.
Но есть и обратная сторона медали!
Комфорт и плавность хода, естественно ее слабое место. Шумоизоляция — просто никакая. Посадка оч-ч-чень низкая! Ну никак не для наших дорог! Салон тесноват, а из-за низкой посадки в машину приходиться влазить(именно влазить! ).
Гарантийный срок службы вариатора — всего 150тыс. (в хондовских центрах это не опровергают, но никогда не скажут! ) Клапана не имеют гидрокомпенсаторов, необходимо регулировать через 20тыс. ??!!
А еще у этих движков нет датчика фазы, вместо него стоит обычный распределитель зажигания(как на жигулях! ?) И катушечка зажигания с обычную батареечку! И стоит она в таком месте, что при мойке подкапотного пространства, обязательно ее заливает.
Да, и не забудьте при смене масла в вариаторе(замена через 40тыс. и стоимость 1литра- 600-700руб, а их там 4четыре! ) откалибровать ВАРИАТОР!!! Иначе можно попасть в аварию. Машина просто не едет и все!
Сидения, конечно, очень жесткие. Как сказал один молодой водитель: « мягкое кресло-дома, а здесь нечего расслабляться, здесь гонять надо! » Во как!
Да, и стоимость техобслуживания и запчастей как минимум на 50% выше чем у других японок.
В общем авто — для молодых, не накатавшихся и не нагонявшихся. У них еще не сформировались четкие требования к транспортному средству.