Автомобиль просто замечательный!!! Человек я очень привередливый и не склонный к привязчивости т. к. по зодиаку «близнец». Перепробовал много машин среди которых были «вольво», «мазда», «ауди» «мерседес», «бмв». (Ни одна из них не нравилась мне больше чем пол года). В эту влюблён вот уже 5 лет и продолжаю её любить всем сердцем!
Я уже выкладывал отчёт здесь. Теперь впечатления от машинки после 10 тысяч пробега. Имеется ввиду АВЕО хэтчбек, 1. 2 в комплектации ГУР, кондиционер, CD-магнитола, диски 14«, передние стеклоподъёмники, МКП.
Взял автомобиль в январе 2004 года с пробегом 63 000 км. Сейчас 113 000. Брал по объявлению в газете. До этого тоже была «семёрка». Перед этим 2106 и 2105. Машина понравилась сразу и, как оказалось, не зря.
Моя — производства Серпуховского завода, это не маловажный фактор, как показывают результаты краш-тестов, вероятность попасть на плохую сварку от Камаза — гораздо выше.
Авто брал у хорошего знакомого, машинку эту хорошо знал, поэтому без сюрпризов. Ему гнали под заказ из Франции с пробегом чуть больше 200. 000, он накатл за 5 лет всего 40. 000, я за 3 года и того больше.
Речь пойдет о машине Ниссан-Примьера 1997 года выпуска с кузовом P-11, двигателем 1. 6 литров и мех. коробкой передач. Машину я покупал новую в компании Дженсер, но по причине дорогущего ремонта (по сравнению с другими сервисами) после окончания гарантии я стал обслуживать машину в других сервисах и ничуть об этом не жалею.
Opel Astra 1, 6 в комплектации Elegance был куплен в конце апреля в а/с Genser на Новоясеневском проспекте. На сегодняшний день проехал 10000км с небольшими копейками. Общие впечатления от аVтомобиля — положительные. Перед покупкой рассматривался еще вариант Mazda3 1, 6.
Прежде чем написать отзыв, почитал что пишут другие. Удивительно — люди ждут месяцами, а мы вот уже вторую машину покупаем сразу. Сначала был Accent (Таганрогский), а вот в этом году заехали в Автомир, что на Б. Филевской, посмотреть варианты.
Автомобилю исполнился всего месяц. За это время прошел 3000 км.. Из них ~2000 по Москве. Это мой 8-ой аVтомобиль: были Ford Scorpio, Chevrolet Lumina (седан), BMW 730i, и т. п. , ездил на разных других аVтомобилях, но ничего подобного до настоящего времени «не держал в руках».
I. Раздел (техническое обслуживание). С момента покупки проехал 7000 км. Никаких дополнительных прибамбасов не ставил помимо необходимых вещей: сигналка, подкрылки и, пожалуй все. В ближайшей перспективе к числу необходимых вещей придется прибавить:
Речь пойдет о Рено Меган Классик (версия RTA с 8 клапанным движком 1, 6 л). Этот вариант достаточно простой: передние стеклоподъемники, кондиционер и всё… Небогато, конечно, но аVтомобиль хороший, очень хороший.
Мицубиси-Паджеро IO 99г. в. , 5дв. Машину приобрёл в апреле. Срок владения – 3 месяца. Боялся брать из-за правого руля, но в первый же день эксплуатации отличий от леворульных авто почти и не заметил, как будто ездил на ней всю жизнь. Никаких проблем с ездой и обгоном. Не зря говорят, что к хорошему привыкаешь быстро. По городу ездить одно удовольствие, обзор и динамика отличная, заправляю 95 бензином. Расходую 11 л по городу и 8 л по трассе.
Wingroad покупался мною в июне 2004 года, через московскую фирму. Очень переживал за доставку, точней доставят ли его вообще. Доставили! С огромным нетерпением приехал в Москву, сел за руль и тут началось. Потому как «праворулку» я вёл в первый раз, то делать это, приходилось очень аккуратно, благо коробка автомат, очень выручила в московских «пробках». Очень долго не мог привыкнуть к лёгкой педали тормоза, до этого у меня была «нулёвая пятнашка» на которой чтобы затормозить приходилось прилагать определённое усилие. В общем, за 20 минут езды по перегруженному транспортом городу я понял, что это машины для меня. А так же то, что мне все равно где у авто руль, хоть сзади, лишь бы рулить было удобно. Итак, после нескольких часов за рулём (возвращение в родной город Ярославль) я понял, что наш русский «автопром» отстал от узкоглазых собратьев лет на 50! Теперь про эксплуатацию.
В мае этого года приобрёл NISSAN ALMERA дв1, 4, 1998г выпуска, цвет черный в Москве. На ней приехал в г. Надым ЯНАО (для непосвещенных это на севере). Вся дорога от Москвы до Надыма более 5000км. Перед отездом сделал ТО то мелочам, поставил защиту на картер. В дорогу приобрел свечи, масло, ремни, фильтра. Все это так и осталось в багажнике.
Вот пишу уже свой второй отзыв!!! Первый был о фольце пассат! Дело было так! я долго искал аVтомобиль в Москве и пришел к выводу что в Москве авто лучше не брать, избороздив авторынки Москвы я видел очень много аVтомобилей! ))))) Больше всего меня поразила наглость продавцов которые впаривали всякий хлам по большим деньгам и с наглыми мордами утверждали что машина не бита и не крашена! и вообще она просто супер! Я себя совсем не отношу к тем людям которые прям очень соображают в этом деле но даже при моем делетанском осмотре я стал понимать, что надо покупать или у знакомых или по побьявлению и со спецами!!! )))).
2002г. – жена получает права. 2003 жена поставила вопрос ребром, хочу МАШИНУ, а не девятку — и начались мои мучения: на рынок – все битые, по объявам — тачка супер, приедешь – слезы льются, да и не наездеешся, все в разных местах, вообщем труба, хоть новую бери, но вот, О, чудо у партнера по бизнесу в Германии – знакомая продает «Клюху». Мы в салон – первое впячетление – УЖАС, но сажусь за руль, букашка, а места много, справа – локтями не тремся, сзади – человек может сесть (у меня рост 191см!!! ), регулировки руля и сиденья позволяют комфортно размещаться и мне и жене, которая, конечно пониже. Тест-драйв – круто, кладу тахометр, вжимает в спинку сиденья – просто «бешеная табуретка». Берем. На рынке договариваюсь с перевозчиком и через месяц аVтомобиль у нас.
Приобрели аVтомобиль в марте 2004 года. Комплектация GL, т. е. базовой комплектации (пустышка), двигатель 1, 5/85 л. с. По состоянию дел на 30 мая 2005 года отрулили 6 тысяч километров: не много по городу (работа рядом), в выходные по трасе (до фазенды и обратно). Прошлые аVтомобили: Ваз-21074, Ваз-2115, поэтому первое впечатление от иномарки, пусть даже и узбекской сборки, просто восторженное. Небо и земля! Больше года эксплуатирую под капот, кроме как водички залить, не заглядываю. ВАЗюки же буквально по винтикам в автосервисе перебирать приходилось и постоянно что-то менять, то тут течет, то там капает. Мощности двигателя (16v) хватает для быстрой и уверенной езды.
Положительные качества Pajero хорошо известны, не буду их повторять. Перед покупкой аVтомобиля посмотрите таблицу моих расходов (внизу) или пригласите в хороший