Автомобилю исполнился всего месяц. За это время прошел 3000 км.. Из них ~2000 по Москве.
Это мой 8-ой аVтомобиль: были Ford Scorpio, Chevrolet Lumina (седан), BMW 730i, и т. п. , ездил на разных других аVтомобилях, но ничего подобного до настоящего времени «не держал в руках».
Меня долго уговаривали обратить внимание на, простите меня, «желтую сборку». Но я упорно «цеплялся» за Европу (американские аVтомобили на наших дорогах хороши только в городе — на трассе начинает порой раскачивать так, что теряется адекватность управляемости).
Уговорили «хотя бы посидеть». Я посидел, а потом как-то расходелось выходить. И что характерно, в этот автомобтль действительно входишь, а не «плюхаешься»! Стал интересоваться, «что же там у него внутри». А внутри оказалось все даже более чем прилично.
Немного расстраивал аннонсированный расход топлива, но, нашего, демократичного 92-го, который, из-за большого разбора и большой чувствительности к нему последних ВАЗовских моделей стал вполне приличным (долго мучился с качеством этого бензина с Chevrolret Lumina, он питался, как большинство американских аVтомобилей, сделанных для внутреннего рынка, 92-ым, но от колонки до колонки разница была порой слишком разительна, вплоть до выкачивания топлива).
Так что расход не слишком отягощал. Хотя это был первый минус.
Второй минус — ощутимый шум в салоне от двигателя при оборотах более 4000 (это объективно, но субъективно для меня это весьма удобно, т. к. незачем гонять двигатель на больших оборотах).
Третий минус — весьма шуная резина Kumho, но я считаю, что это не минус для аVтомобиля, а минус для резины. Ковсему прочему достаточно посмотреть на передние и задние колеса и уравнять их в давлении (при соблюдении условий основной нагрузки на передние и заднии колеса), при котором прогиб резины становится одинаковым. Вы сразу заметите снижение уровня шума и повышение плавности движения.
ВСЕ — МИНУСЫ КОНЧИЛИСЬ!
Остальное настолько искупает те незначительные мелочи, о которых я упомянул, что и гооворить не о чем.
Великолепное сочетание, позволяющее говорить, что Matrix изнутри больше, чем снаружи.
При моих габаритах за моим (водительским) креслом в Mercedes S500 остается для пассажира меньше места, чем в этой корейской игрушке!
Чувствительность и, что главное, адекватность действия руля и колес приятно удивляет.
Заявленный радиус поворота — 5. 2 м соответствует действительности. Маневренность в потоке, с учетом очень хорошего обзора (низкий уровень боковых стекол), весьма неплохой приемистости двигателя и коротких свесов, позволяет чувствовать себя уверенно.
Можно еще многое добавить, но могу сказать одно: до сих пор не могу поверть, что коррец лучше любого американца и европейца (возможно только для меня), а стаж у меня более четверти века.