Речь пойдет о Рено Меган Классик (версия RTA с 8 клапанным движком 1, 6 л). Этот вариант достаточно простой: передние стеклоподъемники, кондиционер и всё… Небогато, конечно, но аVтомобиль хороший, очень хороший.
Итак, аVтомобиль я купил новым в 2000 году, как раз, когда они появились, с тех пор так на нем и езжу, хотя скоро собираюсь менять — устала машина. Машинке 5 лет и прошла она уже 160 тысяч, это не рекорд, но учтите, что за 5 лет было 6 крупных аварий и несколько мелких, + к этому ездила она по таким дорогам, где за одну поездку подвеску можно убить!
Итак, Рено Меган — это безопасность! Прежде всего — это безопасность: первая авария — это боковой удар в водительскую дверь, на скорости 50 в меня влетел Опель Омега, никто из сидящий в салоне не пострадал, после аварии повело кузов и пр.
Вторая серьезная авария — жена моего брата влетела на скорости 40-45 в зад 2106, она была пристегнута, сработали обе подушки безопасности, разбит перед, никто из сидящих в салоне не пострадал.
Дальше, в Рено сзади на полной скорости влетела Газель-маршрутка, багажник всмятку, со мной ничего. И так далее, короче говоря, машина бита со всех сторон, но ни разу никто из людей не пострадал. Поэтому, если вы хотите безопасный аVтомобиль — Рено и только Рено (это не реклама).
Меня с первых дней за рулем Рено удивил двигатель, 8 клапанный очень тяговит на низких скоростях, до 60 на второй набирает очень быстро! На третей можно крутить до 120, но потом интенсивность разгона заметно угасает. По каширке из аэропорта, как-то приложил до 195, ну это по спидометру, но всё же приятно, правда последние 10 км/ч набирала очень тяжело. В общем, машинка шустрая, а если залить 98-ого, то можно смело с бэхой 2, 5 л тягаться.
К сожалению, чем дальше, тем больше проблем, подвеска стала неизлечимой болезнью, как-то решил её починить раз и навсегда, выложил на сервисе 2200 баксов, поменяли всё, что можно, но по нашим дорогам через 20 тысяч, снова появились многочисленные стуки и скрежетания, некоторые детали менялись уже по 5-6 раз за 40 тысяч км. + несколько раз менялся мап датчик — датчик давления топлива, это тоже неизлечимо. Ремонт обходится очень дорого, причем для Рено запчасти часто приходится заказывать из Франции, и идут они долго. Недавно менял вентилятор — это встало в 500 баксов, какая-то рамка металлическая, а в ней винт и всё!.. Эл. стеклоподъемник + замена=650$ Датчик подушек безопасности=1, 5 месяца ожидания + 900$ Я думаю, что цены такие из-за того, что для Рено есть Московский монополист Автофрамос, и всё запчасти идут через него.
Есть ещё несколько существенных минусов: отсутствие задних подголовников, очень мягкие сиденья, не регулируемые передние подголовники, от всего этого очень болит спина и шея в дальней дороге, как у водителя, так и у пассажиров. + шумный движок.