Взял автомобиль в январе 2004 года с пробегом 63 000 км. Сейчас 113 000. Брал по объявлению в газете. До этого тоже была «семёрка». Перед этим 2106 и 2105. Машина понравилась сразу и, как оказалось, не зря.
За полтора года и 50 000 км были заменены:
рулевая трапеция 2 раза, шаровые 3 раза, рулевой редуктор 1 раз, распределитель зажигания, ремень генератора, тормозные диски и барабаны сразу же, колодки не считаю, хотя менял всего два или три раза, водяной насос, среднюю и заднюю часть глушителя через год(этой зимой). Также пришлось поменять все тормозные цилиндры, начиная с главного и цилиндры сцепления.
Сделать это всё пришлось потому, что предыдущий хозяин(один с момента покупки) как раз доездил до момента замены этих детелей, каких по возрасту, а каких по пробегу.
Брал без коррозии, что в общем-то подкупило, так как до этого смотрел такие машины, что лучше и не вспоминать. К тому же в машине имелась магнитола Pioneer с 4 очень не плохими колоночками, тонировка, цз, антикрыло(! ), литые диски и машина была вся промовилена.
Сразу поставил электронное зажигание «ОКТАН» и рекомендую это сделаь, так как очень удобная вещь.
Я зажигание регулировал всего 1 раз, всё остальное из салона, да и распределитель не так напрягается.
Все замены считаю оправданными, ибо ресурс отечественных запчачтей невелик. Но тот кто сам всё может заменить будет доволен стоимостью з/ч.
Из минусов стоит отметить конечно ужасные передние сиденья, которые придумал видимо какой-то извращенец.
Причём проявляется это всё при езде на машине более 2 часов подряд. Если проехал больше, то запросто выпрыгнуть из мащины этаким бодрячком не получиться, так как ноги не разогнуться. Посадка как на стуле. Плюс тугие педали, что в пробках становится настоящим кошмаром.
И всё-таки стоимость з/ч покрывает мелкие недостатки. Если вы не много ездите по городу и загород на дачу, то при наличии небольшой суммы лучше взять «жигуль», чем какое-ибудь старое иностранное корыто. У меня сосед сейчас мучается со старой иномаркой. Да, он её купил за 700 долларов, но ломается она через день. И не потому, что плохая, а просто детали(все) уже выработали свой ресурс, и вот он то суппорт поменяет, то подрулевой переключатель, то коробку переберёт. А железо-то старое, уже лонжероны сгнили и т. д. Да и запчасти только на разборках, а новые стоят больше, чем вся его машина.
Совет покупателю:
При наличии 3-4 тысяч долларов лучше взять почти новые «жигули», чем 15-20 летнюю иномарку. Комфорта конечно поменьше, зато не сломаются всякие «экзотические» детали, типа двигателя дворников и т. п.
В «Жигулях» главное железо чтоб было крепкое, не ржавое.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>