Моя — производства Серпуховского завода, это не маловажный фактор, как показывают результаты краш-тестов, вероятность попасть на плохую сварку от Камаза — гораздо выше.
Уже 8000, в меня врезались — аккуратно промяли дверь и боковину, оценка ремонта в страховой — 7000, ничего — дверь в порядке, закрывается, работает не смотря на то что ремонта я пока не делал.
Проблемы были с замками — смазал — прошли. Единственное что сломалось на ней само — это протерся патрубок идущий к карбюратору, — терся он об трос сцепления, 70 рублей + тосол + мастер = полный ремонт, заодно развернули патрубок так что бы не терся. никаких проблем.
Ямки — постоянно калечу диски, но это скорее зависит от стиля вождения — влетаю в них на скорости.
Ездил и зимой — отогревается быстро, заводится отлично, в дверные замки как и все — тормозной жидкости брызнул.
Максимальное число пассажиров было 6, я, 2 рядом на коленках: ), 4 сзади, в тесноте да не в обиде, всех развез без проблем, да, присела машинка — но как и любая другая если в нее перевес запихивать: )
Средняя скорость по городу… да простит меня ГИБДД — 60 ;-) за городом — 100, разгоняется до 130 без особых проблем. В городе гонялся с разными лихачами и с 99 и с 6, 7, и даже с иномарками… ходовую бы получше да и лошадей побольше, колеса пошире… на разгоне машина хороша — многих «порвал»: ) даже с учетом форы, ну почему все начинают ехать уже на желтый? я только на зеленый стартую… Но напомню — ОКА машина не спортивная, а город не полигон, а потому — то что она может — более чем достаточно. Собираюсь поменять стоики на «помягче», диски на «полегче и покрасивее», карбюратор… «на что не знаю но поумнее» потому что штатный не настраивает никто, у кого есть опыт — подскажите.
У ОКИ одно плохо — репутация, все смотрят как на уродца… некоторые боятся садится, я сам читал краштесты и СЕАЗовская ОКА получилась на мой взгляд безопаснее тех же шестерок, семерок, девяток… Впереди — просторно и удобно, да — задние места тесные, но они и не предназначены для полноценного использования — а иначе машину пришлось бы делать длиннее, неудобство — сзади — потолок близко: ). Качество сборки — как и у всего отечественного автопрома — без брака не бывает. Друг купил новую 12-ую — проблем гораздо больше чем в моей ОКЕ.
Я считаю что все «наши» автомобили — фуфло по сравнению с иномарками, а цены дерут безбожные. К примеру Шевроле корейской сборки второй комплектации стоит 311 т. р. и в него ничего не надо добавлять или менять, все работает сразу — вес около тонны, мощность 86 лошадей. стоит ли покупать ту же 12-ую которая сейчас лишь ненамного дешевле 8600 у. е. и при этом хуже оснащена, менее надежна и безопасна, потому что у Шевроле уже подушки стоят. и т. д.
Дурят нас… за рубежом на заводах и зарплаты выше платят и лаборатории у них круче намного и оборудование… а куда наши деньги девают? Скоро наш автопром накроется медным тазом… вот и все.
ОКА — хорошая машина, если Вам не надо полноценную 4-х местку.