Прежде чем написать отзыв, почитал что пишут другие. Удивительно — люди ждут месяцами, а мы вот уже вторую машину покупаем сразу. Сначала был Accent (Таганрогский), а вот в этом году заехали в Автомир, что на Б. Филевской, посмотреть варианты.
Причем настрой был такой: понравится — купим, не понравится — не будем морочить голову, а поедем домой. Этот подход опять сработал на все 100%. На стоянке Автомира оказался аVтомобиль нужной комплектации и подходящего цвета. Далее все прошло так же стремительно, как в свое время с Акцентом: платим залог за резервирование аVтомобиля (300$), договариваемся сдать наш Accent по схеме Trade-in и в этот же день вывешщиваем объявление на продажу (а вдруг получится продать дороже! ). Получилось. Не буду описывать утомительную процедуру покупки. С момента заключения договора до момента получения машины ушло 5 дней.
Итак, комплектация: Мотор 2 литра, автомат, климат-контроль, подогрев передних сидений, электроуправление и подогрев зеркал, полный комплект примочек, связанных с 4WD. Дополнительно поставили усиленную защиту картера, парктроник на задний бампер и сигнализацию.
Когда выехали из салона, ощущения были интересные. Во-первых, после Accent салон кажется очень просторным (так и есть! ), во-вторых, сидишь непривычно высоко и появляется странное ощущение легкой отстраненности от дорожной ситуации: теперь над тобой никто не «нависает» за исключением фур-длинномеров и вокруг ощущается некая «саниатрная зона», о которой я слышал, но никогда на себе не пробовал.
Машина по городским улицам идет ровно как крейсер, в салоне тихо и кофортно (климат — контроль — хорошая вещь). Пробки так не раздражают, как раньше, хотя, конечно, мало в них хорошего. Через какое-то время удается прорваться на ТТК. Вот тут можно уже слегка разогнаться.
Через некоторое время замечаю, что на спидометре стрелка ушла на 110. Ничего себе! А ведь совсем не ощущается! Надо иметь это в виду на будущее. Тут же с удивлением обнаруживаю, что параллельные полосы дорожной разметки стали как будто несколько уже (на самом деле просто аVтомобиль существенно шире, чем я привык). Правый передний габарит по моим ощущениям ушел куда-то за горизонт. Ну ничего, скоро освоюсь с новыми размерами, которые, кажется, вообще не сказались на маневренности.
По трассе аVтомобиль идет замечательно. Километры проскакивают незаметно, и я прогнозирую великолепный комфорт в дальних путешествиях.
Свернув на второстепенную дорогу, я ощутил еще одно доселе неизвестное мне чувство — не надо так как раньше следить за высотой кочек и глубиной ямок. Дорога ухабистая, но я заранее знаю, что днищем не зацеплю. Это кайф!
В общем, после года эксплуатации Hyundai Accent — впечатление от Tucson самые что ни на есть положительные. Мы пока проехали на нем мало. Всего 600 километров. За это время у меня не было ни одного замечания к работе какого-либо механизма. Все работает как часы.