2002г. – жена получает права. 2003 жена поставила вопрос ребром, хочу МАШИНУ, а не девятку — и начались мои мучения: на рынок – все битые, по объявам — тачка супер, приедешь – слезы льются, да и не наездеешся, все в разных местах, вообщем труба, хоть новую бери, но вот, О, чудо у партнера по бизнесу в Германии – знакомая продает «Клюху». Мы в салон – первое впячетление – УЖАС, но сажусь за руль, букашка, а места много, справа – локтями не тремся, сзади – человек может сесть (у меня рост 191см!!! ), регулировки руля и сиденья позволяют комфортно размещаться и мне и жене, которая, конечно пониже. Тест-драйв – круто, кладу тахометр, вжимает в спинку сиденья – просто «бешеная табуретка». Берем.
На рынке договариваюсь с перевозчиком и через месяц аVтомобиль у нас. С пробегом 76 000 км он обошелся в 6 600 евриков.
Сейчас пробег 98 000 км, за это время в машине кроме замен масла и колодок поменяли: датчик ABS – выкрутился гад, лямда-зонд с промывкой инжектора – заправился на BP, задние саленблоки – российские дороги, аккумулятор – русские морозы.
У меня тогда была новая 155 Альфа, раз в две недели я тасовался на сервисе, сравнение жуткое – старая тачка, а проблем на порядок меньше, чем у нулевой, так что пока мою чинили я гонялся на «Реношке», впячетлений масса: маленькая, юркая, прыгучая и главное – удобная.
В 2004 я купил себе РЕНО ЛАГУНА II и понял: РЕНО – vorever!!
Итак «Клюха» это:
— отличный дамский аVтомобиль, компактный и маневренный, «сумочка на колесах», при своем уникальном «лупоглазом» виде имеет большие функциональные возможности;
— в машину запросто вмещаются четыре человека, причем задние пассажиры не упираются коленками в спинки передних сидений;
— в багажник вмещаются 4 колеса 14«- радиуса, что актуально при “переобувке”;
— раздельные задние сиденья позволяют засунуть даже черта;
— машина оснащена всем необходимым для комфортного вождения женщин: ГУР, ABS, кондиционер, 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), преднатяжители ремней и зеркальца в обоих козырьках, так что мужчины могут быть спокойны за своих дам, если что – сбережет;
— на дороге аVтомобиль ведет себя уверенно на скорости до 180 км/ч, при этом до 90 км/ч сохраняется отличная динамика (машинка аж прыгает), к этому следует добавить экономичность с включенным кондиционером расход по городу – 7 л на 100 км;
— французская комплектация и сборка (подвеска выглядит намного солидней, чем у турецкой комплектации).
Сейчас, собрались продавать, жена – хочет автомат, присмотрели РЕНО МЕГАН II седан, чумовой дизайн.