Авто брал у хорошего знакомого, машинку эту хорошо знал, поэтому без сюрпризов. Ему гнали под заказ из Франции с пробегом чуть больше 200. 000, он накатл за 5 лет всего 40. 000, я за 3 года и того больше.
Двигатель 1. 8 карбюратор Кейхин. Из приятностей — всё электро + АБС. Сразу хочу сказать — не надо бояться карбюраторных бочек, японские и немецкие карбы — это чрезвычайно надёжные устройсва и лишь немного проигрывают моновпрыскам только по экономичности. Ушатанный механический впрыск может преподнести гораздо больше сюрпризов, чем карб, и неплохо ударить по карману.
Двигатели у 80к очень надёжны и при своевременном и правильном обслуживании 500. 000 для них не предел. Залог успеха — почаще менять масло-свечи-фильтры, вовремя менять маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы. К примеру, моя сейчас с пробегом за 300. 000 не дымит, масло практически не ест, капремонта не было и не предвидится (тьфу 3 раза).
Салон удобный, эргономика хорошая, всё под рукой. Панели из мягкого пластика — по уровню комфорта и тишины в салоне бочки не уступают даже многим современным авто, я уже молчу про наши отечественные вёдра с гайками. Подвеска — золотая середина: в меру жёсткая, насколько это нужно для прекрасной управляемости, но и в тоже время комфортная. В общем, даже в 15ти летнем автомобиле до сих пор чувствуется КЛАСС.
Естественно есть минусы. За комфортность подвески приходится платить её относительной недолговечностью, в период 30-50тык приходится менять разные элементы вроде рычагов и шаровых, но цены на уровне наших десяток, а простота и ремонтопригодность бочки позволят желающим сделать всё в любом сервисе или даже самостоятельно, хотя я не экономил на сервисе и на оригинальных запчастях, за что мне машина отвечает взаимностью и безотказной работой в любую погоду. Ещё слабое место — задние суппорты, не любят нашу зиму и соль на дорогах, но ремонт тоже по карману не бьёт. Бывают небольшие проблемы с электрикой (лампочки-предохранители), но не чаще, чем у других.
Самая главная мораль: ухоженная 15ти летняя 80ка лучше любого нового ТАЗ на порядок, при этом расходы на обслуживание сопоставимы. И готова поспорить по уровню комфорта со многими более свежими иномарками. И «вечный» (если не битый), до сих пор современно смотрящийся кузов. Кстати, неплохое вложение денег — они дешевеют крайне медленно, новые корейцы и даже японцы нервно курят от зависти. Лично я понял, что смогу пересесть с бочки только в новый автомобиль, что скоро и собираюсь сделать (на примете Мазда 6).
Удачного выбора!
Совет покупателю:
Небитых осталось очень мало. Внимательно проверять кузов и двигатель и впрыск/карб, остальное — копеечный расходник. Если попадётся небитая или несильно битая (жестянка) и с неукатанным двигателем — берите не задумываясь, машина будет только радовать.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>