Я уже выкладывал отчёт здесь. Теперь впечатления от машинки после 10 тысяч пробега. Имеется ввиду АВЕО хэтчбек, 1. 2 в комплектации ГУР, кондиционер, CD-магнитола, диски 14«, передние стеклоподъёмники, МКП.
После пробега 10 тысяч могу констатировать, что машинка не испортила первоначального, впечатления. Одним словом, всё устраивает. Можно много рассуждать о том, что движок 1. 2 барахло и не тянет, но расход 7, 0 литра в смешанном цикле, это впечатляет. Замерял несколько раз испытанным способом. Режим эксплуатации — поездки из Зеленограда в Москву (Войковская) на работу по Ленинградке, и в выходные на дачу, тож по Ленинградке однако, кто ездиет, тот знает (пробки, блин). По трассе расход пока не проверял не довелось ещё. Бензинчик пользую 92-й, тоже экономия, можно лить и 95-й, но эффект очень и очень слабый.
Шумоизоляция великолепна. После 10 тысяч особых изменений не отмечено. Появились сверчочки, пропадающие, и потому не особо напрягающие, в водительской двери, под торпедой справа.
По подвеске. Стуков за пробег не отмечено, отлично едет по неровностям, а газовые амортизаторы со своей работой справляются чётко. Раскачка продольная есть, но это из-за небольшой базы.
Сцепление. Длинный ход педали. Привык после первых сотен пробега.
Коробка. Невнятное включение передач прошло. Теперь передачи включаются чётко и уверенно.
Двигатель. Раскатался где-то к 8 тысячам. Кондиционер, по моему мнению не является дополнительным тормозом. Пользоваться приходится не очень часто, в пробках всегда, но динамика там, сами понимаете не нужна. На высоких оборотах 4000-6000 двигатель не звенит, а звонко урчит. Мне например звук нравится. Вообще, движок больше 4500 об редко приходится раскручивать. В городе, ну чесслово не чувствую себя ущербным. За городом обгонять нужно либо с ходу, либо аккуратно, работая ручкой МКП. Меня лично не напрягает.
Динамика. У жены есть ВАЗ-2114 годовалая, есть с чем сравнить. ИМХО, динамика на уровне ВАЗа-2114. В городе, может чуть порезвей, за городом чуть тупей, сказывается крутящий момент, и короткие передачи АВЕХи.
Недостатки: При троганье, при открытом водительском стекле, вода с крыши попадает в салон. При небольших скоростях омывайка тоже попадает в салон. При повороте на асфальте типа “стиральная доска” и скоростях за 40-60 км/час задницу ведет наружу поворота, лечится загрузкой машинки. Не очень удачное взаимное расположение выдвижных подстаканников пепельницы и прикуривателя. Не фонтан штатная магнитолка, если меломан то не устроит. Шумные штатные шины “KUMHO”. Низкий передний свес, защита картера обязательна. Ограниченная обзорность вперед из-за широких передних стоек (безопасность блин) и назад из-за ТРЁХ!!!! подголовников (лечиться их снятием). Багажник, не как в СИМВОЛЕ конечно, но мне больше и не нужно.
Резюме: Машинкой очень доволен. Сравнивать есть с чем. Были у меня в эксплуатации почти все изделия родного автопрома, а так же ДЭУ-Ассоль, Гольф-3, ВОЛЬВО S40. ИМХО, для города идеальная машинка.