Wingroad покупался мною в июне 2004 года, через московскую фирму. Очень переживал за доставку, точней доставят ли его вообще. Доставили! С огромным нетерпением приехал в Москву, сел за руль и тут началось. Потому как «праворулку» я вёл в первый раз, то делать это, приходилось очень аккуратно, благо коробка автомат, очень выручила в московских «пробках». Очень долго не мог привыкнуть к лёгкой педали тормоза, до этого у меня была «нулёвая пятнашка» на которой чтобы затормозить приходилось прилагать определённое усилие. В общем, за 20 минут езды по перегруженному транспортом городу я понял, что это машины для меня. А так же то, что мне все равно где у авто руль, хоть сзади, лишь бы рулить было удобно. Итак, после нескольких часов за рулём (возвращение в родной город Ярославль) я понял, что наш русский «автопром» отстал от узкоглазых собратьев лет на 50!
Теперь про эксплуатацию. В основном, машина покупалась как семейный аVтомобиль, коим он себя и зарекомендовал за 10 месяцев под моим управлением. В него с легкостью поместилось: Я, жена, 17-летний сын, 5-летняя дочь и две собаки стратегического назначения. Плюс то, что обычно возят на дачу. Иногда на природе ощущал нехватку привода на задние колеса, заседал капитально, причем он лезет пока не сядет на «пузо», ну уж если сядет то капитально! Но всегда выбирался сам. Причем только с помощью домкрата, веток, и «чей-то матери». Но хватит о проходимости, теперь расскажу о том, как он себя ведет на дороге.
До этого я имел честь ездить только на том, что называется «поддержи отечественного производителя» и о приёмистости движка мог судить только из гипотетических соображений. Теперь есть с чем сравнить. По сравнению с нашими девятками, которые «выстреливают» до 100км/ч за 14 секунд (хотя они вообще не выстреливают), то этот просто обходит их на три кузова, когда те ещё включают 2-ю передачу! Интересный момент, пробовал с 30км/ч топать ногой по педали (так чтобы в пол), так меня вдавило в спинку с такой силой, что даже никогда не мог себе представить, а звук… просто песня. Сам по себе движок не громкий, на низких оборотах чуть слышен, но если топнуть по педали, то звук идёт покруче, чем из псевдо спортивных глушителей (прямой выхлоп) которые ставят на наши десятки в поисках лишних лошадиных сил. По сравнению с «пятнашкой», этот уверенно входит в повороты, лучше держит дорогу на большой скорости да и бензину жрёт меньше (8 л. в городе, 6 л. на трассе)!
За все десять месяцев поменял только фильры: масляный (с заменой масла, разумеется), воздушый, бензиновый все удовольствие обошлось мне меньше чем я потратил бы имея «десятку». И так на этом пожалуй и всё! Машина отличная, рекомендую всем!
Совет покупателю:
Не скупитесь на комплектацию!!!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>