Купил Ц 180 Компрессор мой брат. Сам я уже успел обзавестись Вольво С 40. Кода однажды мы поехали с ним в Тюмень на свадьбу двоюродной сестры. Я хотел тоже было ехать на своей красавице, но что то застучало в подвеске, а времени было в обрез, поэтому поехали в 4-ом (с женами).
Эта поездка убедила меня в том, что подвеска у Mercedes ни в какое сравнение не идет с подвесочкой моей Вольво. Она просто непробиваемая. Как он мне сказал это специальный пакет для плохих дорог. Машина идет на 2 см выше европейского варианта. Но главное в том, что этим самым они не только увеличили клиренс, но и энергоемкость подвески. Этот факт исключает пробои. Даже вчетвером на трассе при скорости 160 170 км/ч подпрыгивая на дорожном полотне и потом, приседая, пробоев не наблюдалось. Дорога из Омска в Тюмень имеет хорошую репутацию только, когда идет по территории Тюменской области, на территории Омской области это просто слалом от кочки до кочки от ямы к канаве. Движок тоже впечатлил при объеме 1796, 143 л. с. Конечно в такой мощности виноват компрессор. Но скорее он достоин только похвал. Расход был примерно 9, 0 литров это при разгонах и торможениях как в городе. Были хорошие участочки, где братишка топал и до 200, причем спидометр почти не врет. С собой был охотничий приборчик Джи пи эс — самая большая скорость по трассе 205 км/ч зафиксирована Джи пи эсом, на подступах к Тюмени — молодцы Тюменцы поддерживают дороги. Но все равно это не автобан — можно было и больше — просто страшно становилось от неровностей.
Самое мое впечатление сложилось, когда я сам ехал обратно через два дня. Брат болел и трясся с бодуна, а ехать надо было. Вообщем на Mercedes по трассе не встретил я ни одного более менее достойного конкурента Цешечке. Наверное, это мог быть лишь более мощный Mercedes.
Музон у него базовый стоит Аудио 20 — говорит, что Альпановская магнитола — 6 динамиков, радио с РДС и музыкальный СИДИ — правда, обычный. Понравилось, как она держит дорогу.