Хотел взять себе AUDI A6 2. 4 2000г ходил, бродил по рынку и тут наткнулся на него: Lexus RX 300. Думаю, дайка ради интереса посижу. Забрался. Высоко, хорошо, все видно. Думал расход топлива у него огромный (3 литра как-никак). Спросил и удивился — 16 литров (примерно, как и у AUDI). Но у немца 165 сил, а у японца 223!!! + клиренс (20 см против 15) + подвеска (на японце нет всяких там рычагов как на немце, все просто как 3 копейки). Салон в AUDI мне, конечно, больше понравился, но на LEXUS тоже ничего.
Выбор был естественно в пользу паркетника. Расход летом (при включенном климатике-кондиционере) примерно литров 17. Это если учесть, что я люблю погонять. Зимой — литров 16. По трассе еще на литр-полтора ниже, чем зимой. Люблю ездить на рыбалку в Астрахань. Гружусь по полной, аж рессоры на прицепе выгибаются в обратную сторону. Но при всем при этом потери мощи практически не чувствуется. Ради интереса раскачигарил его в таком состоянии до 160 (благо на прицепе колеса хорошие стоят с индексом H). Дальше было уже страшно т. к. прицеп начало «болтать», Если бы не эта болтанка, то может, и в ограничитель уперся бы (180 км/ч). А так, курсорная скорость была около 140. Разгон с 40 до 100-120 (с помощью Kick down, когда фуры обгонял) был молниеносным. Приятно.
Зимой по трассе ехать тоже одно удовольствие. Ехать на 20-30 км/ч быстрее потока — обычное дело. Причем едешь уверенно, ничего не боясь, в то время как остальные едут-крадутся. Зимой в городе уйти первым со светофора не составит большого труда (если нет какого-нибудь джипчика помощнее.
Проходимость — супер. Это я ощутил в Астрахани, когда заехал туда, куда MITSUBISHI PAJERO пробрался с «натягом» (конечно, я ничего не хочу сказать против MITSUBISHI PAJERO, может просто водила такой оказался, но факт есть факт).
Расходники довольно дешевые (по сравнению с BMW x5 и MERCEDES-BENZ ML), да и сама машинка дешевле одноклассников, а по комфорту что-то среднее между баварцем и авто из Штутгарта. Так что делайте вывод сами.