Привет всем любителям французов на турецкий лад —Рено, до первого ТО супер, НО потом началось что-то, проблему с ходовой никак не ожидал. Появились стуки. Заменили опорные подшипники передних стоек. Как понимаете- ничего не изменилось, удовлетворение от езды пропало. Ищем дальше, выясняем, что не исправна рулевая колонка, требуется замена. Проводим замену рулевой колонки в сборе с перенастройкой компьютера. Ну, тут то я думаю- все. Работники центра, как на меня, так и на машину смотрят уже с опаской. Начинаю чувствовать себя не ловко, и тем не менее эксплуатируем аVтомобиль дальше. Проходит время, но в последующем сталкиваемся все с теми же стуками! Начинаем гнать, какой турок собирал мой аVтомобиль? может он собирал параллельно себе, а мне ставил не ликвид? (интересное слово).
Дальше —производим замену реактивной тяги силового агрегата, меняем одновременно правую рулевую тягу и проводим простые дорожные испытания(выписка из наряда на механические работы). Параллельно, почему то выходит из строя облицовка горловины бензобака. Меняем, но уже за свой счет, - Это когда бак закрыт и не открывается, а без бензина машины у нас как известно не ездят. (Поэтому возите обязательно с собой книжку от Рено что делать, если что-то случилось. )
Ну что, заинтреговал? Реально смахивает на отечественный автопром, но у нас покупая, на многое не расчитываешь. А ТУТ РЕНО! Добавляем еще одну замену опорных подшипников. Едем дальше, стучим, заменяем левую стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости, за свой счет. Пока все. Угадайте сколько нам лет и какой километраж.
Р. S. Неаккуратным водителем не являюсь за рулем 13 лет, объездил 5 машин. А с Рено нам 15 месяцев 49. 000 км. А ребятам с сервиса за работу твердую 4 терпеливые. Вот и думайте сами мне не повезло или машине со мной. Будем ездить до последнего так что буду держать в курсе событий.