Уже полгода заняты ремонтом, живем у знакомых в области за 50 км.
А еще практически живем в машине
Кроме ТО расходы за все время эксплуатации —
14 000 — заднее стекло — упал во дворе кирпич — слава богу, не на металл
40 000 км. — поменял тормозные колодки — и напрасно — старые еще столько выходили бы
55 000 км. — поменяли датчик вентилятора — по гарантии
Во время ТО 60 000 — помимо плановых замен — лопнувшую опору двигателя, сальник-пыльник коробки передач — все по гарантии.
На последнем ТО-60 в сервисе (не буду пока называть) пытались развести на замену опоры двигателя и сальника за наш счет. Но — совет, кстати всем — требуйте письменный отказ, если уверены, замена гарантийная, а Вас разводят и параллельно общайтесь с центральным офисом РЕНО — на наглых Дилеров производит убойное впечатление — сразу все меняют как надо.
Еще в мае от камня немного треснуло лобовое стекло — так вот — жесткость кузова, наверное, очень хорошая — до сих пор трещина не увеличилась.
Вчера вот только во вовремя сырой и холодной погоды при запуске появилось подтраивание двигателя, которое пропало минут через 5 работы — здесь уже может быть и бензин и свечи и высоковольтные провода и т. д.
Но пока не напрягает.
В общем, при таком пробеге оцениваю аVтомобиль как замечательный.
Да, еще царапина, полученная в начале зимы год назад — ни капли не покрылась ржавчиной.
Больше времени нет писать — Машина на каждый день, для хранения под окнами, для жестокой эксплуатации — в самый раз.