Куплено это чудо техники было за смешные деньги в глухой немецкой деревне недалеко от голландской границы. Последний владелец (а всего их было 2) подбил левое крыло и пассажирскую дверь, и, видимо, на этом и потерял интерес к данному авто. Цена была очень хорошая, удар плевый (подушки не сработали даже) думать долго было некогда и выбор был сделан. Через несколько дней моя покупка прибыла в Литву, а еще через 2 недели я уже поехал получать номера.
После долгих лет езды на джипах ощущения конечно непередаваемые. Плывет этот аппарат как корабль. Солярки он расходует удивительно мало, по сравнению с четырехлитровым бензиновым джипом, на котором я ездил до этого рост цен на топливо я встречал с улыбкой. Ходовые качества у него оказались вполне приемлемые, а для дизеля так просто неплохо.
В общем, после полутора лет нещадной эксплуатации (более 100 тыс. км пробега) могу сказать уверенно — аппарат достойный! При регулярном техобслуживании эта машина прослужит вам долго. А вот если это дело запустить, можно попасть на серьезные расходы в дальнейшем.
В обслуживании он не дешев, но и не так дорог, как скажем 7-ка бэха. За 100 тыс. пробега были поменяны пружины, амортизаторы, тормозные диски, ремень, отремонтирована турбина и пульт управления отопителем, заменен один датчик АБС — больше никаких особых проблем не всплыло.
Из минусов можно отметить только низкую посадку (после джипа я сразу же зашкрябал бампер об бордюры) и плохой обзор при движении задним ходом, особенно в темноте, хотя выдвигающиеся сзади рога выручают.
О безопасности: Полгода назад стоя на светофоре, получил хороший удар в зад. С какой скоростью тот пацан в меня въехал не знаю, но окурки из пепельницы выпрыгнули мне на колени. У меня, слава богу, ни царапинки, даже никакого дискомфорта, я не сразу понял что произошло. Зад, конечно, был засажен от души — тянули на стапеле несколько дней, но с места аварии уехал своим ходом. Была бы другая машина — страшно подумать, чем бы это могло кончиться.