Увидев его, был очарован его оригинальным дизайном, а при ближайшем рассмотрении и уровнем комплектации (2002 г. 14500$) В шарике было: АКПП адаптивная с возможностью ручного переключения и двумя принудительными режимами (спорт и зима), климат-контроль, четко справлявшийся со своей задачей; лето 19 С-зима 21 С, атермальное стекло не позволяло очень сильно нагреваться на солнце, отличные тормоза с break acist. Датчик света и дождя в те времена устанавливавшийся как минимум на бизнес класс, а не на такого карапуза. Ну, пользы от этой приблуды, за почти 100 т. км пробега, не вкусил. Приличная музыка с CD, комфортная посадка с регулировкой по высоте, хорошая обзорность, не высокий расход топлива и недорогое сервисное обслуживание в сочетании в большим (20000) км. межсервисным пробегом, а также отличные условия гарантии (100000 на почти все) сделали свое дело.
Субару прошедшая 180 т. км. ушла к новым хозяевам и во дворе появился салатовый С-3. Радости не было предела. Все нравилось, и яркий цвет и удобство за рулем и электоусилитель руля и даже цифровая панель. В салоне достаточно тихо и по прошествии 100 т. панель так и не загремела. Вообщем в этих пунктах отлично.
А теперь перейдем к ОГРОМНЫМ и не очень минусам: для такой маленькой машинки радиус разворота хотелось бы поменьше, очень мягкое лобовое стекло к 50000 все в трещинах от камней и главной минус надежность. Около 30 гарантийных ремонтов за 90 т. км я считаю это перебор. А все началось где-то ок. 30 т. когда вдруг машина перестала ехать загорелись разные лампочки неисправностей и скорость свыше 30 км/ч не поднималась, оказался некий селектор АКПП. ко 40т. совершая левый поворот под «уступи дорогу» на оживленной трассе вдруг на середине та же ерунда, но только вообще встала машинка. Хорошо что водители ехавшие в тот момент оказались опытными и ДТП удалось избежать. Хотя, что они говорили я прочел по губам. Итак, имеем раннюю весну (-2С-4С), трасса за городом, мотор не заводится, а в салоне 3-х мес. ребенок. Не очень приятно.