Потом была десятка (сразу прошу прощения у владельцев десятого семейства, если они читают). Не знаю, что меня дернуло ее купить. Одним словом деревянная, причем как снаружи, так и изнутри. Такое ощущение, что ее лепили не люди, и для не жителей. Хотя покупают ее бесспорно люди.
Будущая жена как узнала о желании купить праворукую, объявила протест с бойкотом, сначала требовала, потом просила.
-Я никогда не сяду впереди слева, там ездят самоубийцы!!! Хорошо в твоем распоряжении диван сзади. Ну уж нет сзади я сидеть не буду. Ты меня не любишь!!!
Сначала хотел истинно спортивное авто Тойота Супра, Тойота Соарер, Мицубиси Эклипс, Хонда Прелюд, Ниссан Сильвия.
Затем перебросился на средний класс Тойота Труено, Тойота Левин, Хонда Аккорд
Потом случайно наткнулся на Ниссан Цедрик. В общем, к концу выбора остановился на следующих моделях: Ниссан Скайлайн (34 кузов), Ниссан Лаурель (35 кузов), Ниссан Глория (97 год, ну прямо Бентли) и Тойота Чайзер (в 105 Кузове, ну чем не БМВ 5 серии)
Скай отошел первым, места внутри не так много, подвеска жесткая, в багажнике места мало. Потом отошел Чайзер. Был хороший 98 год, темный 2, 5 литров, но надо было еще 500 баксов. Затем отошел Цедрик с Глорией. Много ест. Остановился на Лаурели конец 1999 черный металлик, двиг. 2, 0 V-6, 155 л. с.
Наличие ксенона ставит жирную точку в выборе.
Разобрался с управлением и поведением сего зверя быстро. Вообще к хорошему быстро привыкаешь. Случайно зацепился взглядом за спидометр: 170 Мозг отказывается верить.
Управление идеальное, трещины, мелкие ямки хавает так, как будто их нет, словно едешь по бильярдному столу.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>