Купил в июле 2005 года, на сегодня на одометре более 20000 км.
Езжу на нем на работу каждый день, поэтому есть, чем поделиться.
Это моя первая иномарка, поэтому возможно восторги объясняются только этим,
но давайте о деле.
До этого ездил на ВАЗах, 21093, 2112. Хотел взять Kia Rio, но тесный
салон отбил все желание.
Подошел к этому корейцу из-за запоминающегося внешнего вида, ведь аVтомобиль
должен НРАВИТЬСЯ. Когда посидел, понял — мое.
Управляемость поразила сразу, к «двенадцатой» после «девяток» привыкал 500 километров, а тут сразу (в пятницу(! )) поехал по всем известной Балашихинской пробке, и спокойно проходил такие миллиметражи, о которых на ВАЗах и не помышлял бы. А в гаражах разворачиваюсь в 1 прием, (на ВАЗах — 2.. 3).
Ускоряется замечательно, провалов нет. По М-4 «Дон» комфортная скорость: 140-150 км/ч, на участке в районе Ступино спокойно разгонялся до 170, однако долго не ехал — уж больно быстро все бежит в глаза. При этом устойчивость и управляемость сохраняется.
Не люблю ездить агрессивно, но когда приближаюсь к впереди едущему, часто уступают.
Ну что ж, моргну аварийкой «Спасибо». Все-таки в зеркало заднего вида аVтомобиль кажется агрессивным. Занесла нелегкая на проселочную — опа! На «двенадцатой» чиркнул грунтом, а мой «Корейчонок» прошел, вальяжно покачиваясь и не скрипел.
Езжу на ТО по графику, ничего не беспокоит. Настала зима. Салон и стекла прогреваются быстро.
Ну а в салоне пять человек садятся как в Волге или джипе. Передним (водитель+пассажир) нет необходимости откатываться назад до упора (мой рост 190), и сзади остается полно места.