Вкратце опишу свой подход к машине. Мне нужна была максимально быстрая городская машина за разумные деньги. Конкурентов у Гетца 1, 6 нет вообще. Ближайшие конкуренты: 2-х литровый Лансер, к примеру, который едет точно так же, а стоит от 20 тысяч…
Размеры машины позволяют очень легко парковать ее в городе. Мастер-класс по парковке проводился на одной из встреч, Гетц легко влазит в «дырку» равную длине машины плюс 20 см (см. фото).
Один из самых больших недостатков — жесткий дешевый пластик салона. В остальном придираться особо не к чему. Непривычная высокая посадка, однако просидел 700 км за рулем, останавливаясь только 1 раз — заправится, и спина потом не болела. А в городе высокая посадка очень удобна, как с точки зрения обзорности, так и удобства высадки/посадки.
Обзорность: спорный вопрос. Первый месяц я парковался и сзади оставалось 2 метра до стоящей машины. Обзор назад люди считают плохим, широкие стойки, задние подголовники… Ну не знаю, я за месяц научился ездить задом по боковым зеркалам на «отлично».
Проходимость зимой — отличная. Ни разу нигде не застрял, учитывая мою любовь парковаться в сугробах. Руление: электроусилитель достаточно необычно работает — моментальная возвращаемость в нулевое положение, к этому нужно привыкнуть, потом использовать.
Подвеска машины, как ни парадоксально (машина-то городская) начинает работать после 100 км/ч на «отлично»! До этого в городе складывается впечатление, что едешь на жесткой спортивной машине.
Чего хотелось бы — побольше электроники. Авторежимы на всех стеклах, не отказался бы от климат-контроля, электрически складываемых зеркал, датчика дождя…
P. S. Мнение о машине объективное, второй аVтомобиль — BMW 540, и за свою жизнь поездил на большом количестве иномарок. На машине, кстати, установлена Hi-Fi аудиосистема, если есть интерес — обращайтесь: для гетцеводов огромные скидки.