Впервые довелось владеть и пользоваться аVтомобилем, к которому практически нет претензий. Это ЛЕКСУС. Приобрел свой первый ES300 2000 г. в. летом 2004 года. Очень волновался, что же я получу за «кота в мешке» из Америки, выбирая по фотографии.
Но все вышло как нельзя лучше. Первый же день управления моим новым аVтомобилем убедительно показал мне, что весь мой предыдущий опыт был только подготовкой к встрече с настоящим классным авто. Я не могу сказать, что мой опыт управления огромен, но и маленьким назвать его было бы неверно. Мне довелось ездить на различных марках и классах, это и ДЭУ (НЕКСИЯ, ЛЕГАНЗА), ОПЕЛЬ (КАДЕТТ, ОМЕГА), МАЗДА «6», КРАЙСЛЕР (СТРАТУС, «300»), ДЖИП (ЧЕРОКИ), ВОЛЬВО (ХС70), BMW «3», ТОЙОТА (КАМРИ). В общем, целый винегрет.
Конечно, кто-то может сказать, а где же МЕРСЕДЕС, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН и т. п. , конечно это существенный пробел в моем опыте. Я ездил и на этих аVтомобилях, но в качестве пассажира, а это совсем другие ощущения и самое главное не владел ими, чтобы оценить в полной мере эксплуатационные качества. Так вот, что касается ЛЕКСУСА, в какой-то степени близко к нему можно поставить КАМРИ, но без всех тех атрибутов приятной роскоши и уютных мелочей, которые предлагает своему владельцу ЛЕКСУС. Меня очень приятно удивили эксплуатационные качества этой навороченной машины.
За все время эксплуатации, а это полтора года и 24500 км пробега, только плановые ТО и легкий испуг, когда компьютер показал неисправность двигателя, что на проверке в автосервисе оказалось указанием на неплотно закрытую крышку бензобака — ВСЁ! Да чуть не забыл, разбили мне на стоянке зеркало заднего вида, пришлось менять по страховке, поэтому цена не беспокоила, вот только сроки поставки запчастей, конечно, не радуют, ждал почти месяц. Вот такие впечатления от машины. Само собой разумеющееся следующей моей автомашиной стал-ЛЕКСУС ES300 2002 года. А с предшественником расстаюсь с некоторым сожалением, не за что ругать, ну да пусть послужит новому хозяину верой и правдой.