Начну с предыстории. До ауди 80 Б-4 у меня была ауди 80 Б-3 кваттро, с неё началась моя любовь к этой марке авто. Была она 87 года рождения, карбюраторная (движок SF). До неё была наша восьмёрка, поэтому понятно, почему я сразу почувствовал разницу. По сравнению с детищем нашего автопрома, аудюха была хоть куда. Любил её безмерно, в обслуживании машина в таком возрасте была, что называется, бесплатная: за год 300 баксов на ходовку, по-моему, это даром. Это с учётом года рождения!!! Вопросов практически не задавала. Единственное, что поменял, — карбюратор (родной «закончился»…) на наш от 8-ки, но с ремкомплектом от нивы тайга. 200 шла спокойно. Прошёл я на ней примерно 37000 км за 11 месяцев и разбил на МКАДе, собрав 3 машины! Въехал в хвост пробке км. так на 120!!! Самое удивительное, ни одной царапины, не считая ссадины на лбу от стекла (не пристегнут был). Восстановил и продал.
Купил Б4 абк движок, 115 л. с. Купил «проблемную», но недорого. Сильно расходовала топливо — 15 на 100, не успевал заправлять. И дёргалась время от времени, как будто кто-то рядом на педаль тормоза нажимает регулярно. Поменял датчик дроссельной заслонки, датчик температуры и всё стало на свои места, на этом проблемы закончились. За 10 месяцев я на ней прошёл около 40000 км (езжу много). Кроме расходников больше ничего не менял (не считая лампочек на панели и лампочек габаритов). Езжу до сих пор, недавно поменял сайлентблоки в передней подвеске, задняя пока «молчит». Но в планах ауди 100/45 с движком 2, 6. Может после нового года исполнится моя мечта, надеюсь. Потом, наверное, А6 переходная в 45-ом кузове.
Вывод делаю из выше сказанного: если не особо много денег и хочется хорошую машину, то берите ауди 80!
Совет покупателю:
Берите не думая, не пожалеете. Если Вы выбираете между 10-кой и ауди 80, берите ауди. Проблем знать не будете!!!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>