Итак ВАЗ-21099 2003 г. выпуска куплена 27 декабря 2003г. новой.
Знакомые приехали с Толльяти перед новым годом и напугали, что будет с 1. 01. 2004г. большое повышение цен. И если хочешь новую бери сейчас а то заплатишь больше. И я взял. Кстати с учетом скидок сыкономил где то 300 баксов по сравнению с такой же 2004 г. в.
Коротко с чем сравниваю. 099 у меня четвертая по счету, и 2 новая.
До этого были ЗАЗ-968М-1986г. в. , Москвич-2140-1986г. в. ВАЗ-21053 2000г. в. -брал новую.
Вот с 053 и сравниваю 099. Почему именно 099?
Самые распространенные вопросы после покупки: 1)почему не 10ка 2)откуда столько денег
Считаю что 099 наиболее отработанная модель, а самое главное бампера-пластик. Стукнулся легонько куда-то –протер тряпочкой и поехал дальше а в 10 ке или 15? сам бампер 4000 + покраска.
А у меня это фишка вообще, у родителей дома, двор маленький машин тьма, подъехал, встал вплотную к стене и никому не мешаешь и сам не заморачиваешься если бампером до стены дотронулся.
Сразу скажу что по мере владения первыми 2 поддержанными машинами понял, что машину надо брать новую, со старой все равно обманут. Для примера но Москвиче, когда он упал у меня с домкрата от левого переднего крыла отвалился кусок краски –а под ним дыра которая была заткнута материалом от валенка, загрунтована и закрашена. А по виду и не скажешь почти новая машина.
Ну да ладно речь не о нем.
Значит пошел я покупать 099, хотел только люкс, чтобы и европанель и подогрев сидений.
Нашел такую у нас в фирме 2Автотрейд« –официальный дилер Ваза.
Цвет рапсодия, стояла с табличкой «Продано».
Но я подошел, и как только продавец увидел, реально готов купить, табличку сразу сняли, для меня.
Смотрел я и 10ку но что то она мне не приглянулась, панель невзрачная, а 99 сразу к себе расположила, почти как в БМВ панель развернута к водителю.
И комплектация люкс, все что хотел + салон велюр, противотуманки, стеклоподъемники, подголовники задних сидушек.
Короче заказал анитикор, прямо в салоне –оплатил 2000 р. в кассу и уехал в командировку на неделю.
Приезжаю за машиной 27 декабря с деньгами, смотрю – никто ничего и не собирался делать.
Ладно думаю, сверху все равно ничего платить не буду –итак 172000 рублев + 2000 за антикор –не жирно еще и уговаривать что-то сделать.
Осматриваю машину, все в порядке. Заводить –не заводиться. Продавцы говорят, сходи в магазин —купи НЖК свечи. Сходил –250р. -с полоборота завелась и тут же заглохла. Бензин кончился.
Побежал продавец, через полчаса принес в баклажке на донышке, ну грамм 400.
Хорошо заправка прямо у салона еле выехал.
В целом машина нравиться –особенно по сравнению с 053, там как на табуретке сидишь а в 099 развалившись с комфортом.
Хотя обзорность назад по сравнению с 5 намного хуже, задние подголовники сразу снял, из за них ничерта не видно.
Затонировал, задние двери и стеко в 0, пердние двери гдето 50%.
Ночью да в дождь назад через салонное зеркало не видно ничего. Особенно тех кто без света ездит. Хорошо боковые зеркала выручают.
Вложил в нее сразу после покупки 21000, сигнализация, музыка, антикор, коврики.
Бегает нормально за 10 месяцев –21600 км.
Проблем с ней нет.
Так мелочь. Заменены по гарантии:
На 11000км-моторчик привода замка левой двери.
На 16000 км –модуль зажигания. Начал глючить, дергалась и не хотела ехать. Причем это все на трассе по дороге из крыма, из отпуска. До дома оставалось 300 км, когда началось. Но доехал, хотя и матюками. Заодно обнаружил, что Вазовская станция в Краснограде (Это 100км от Харькова) не чинит инжектор!!!
Хотя я считаю что модуль добила небльшая гонка с Тойотой-ярис по дороге из Феодосии до Джанкоя. Шли где то около часа на 140км\ч. Вот он и не выдержал. Хотя дома ночью отстоялся и как нив чем не бывало доездил до замены.
На 21000км. -тормозные диски. Руль дрожал при торможении.
К чести Белгород-лада, все работы выполнили без всеких претензий и в день обращения (кроме модуля, его на складе не было и пришлось ждать 2 недели).
Из поломок все.
В салоне до 6000км пробега н дребезжало ничего, потом началось. Причем именно в тем местах где полазили установщики музыки. Сам раскрутил двери залез, поменял пистоны крепления. и все стихло.
Периодически дребезжит задняя полка.
Расход бензина летом –7. 4 л на 100 (смешанный цикл)зимой 8-9 в зависимости от температуры на улице.
Машинка нравиться, быстроходная, престижная и необременительная в эксплуатации. блок индикации вообще вещь –орет только по делу, обычно когда жидкость в бачке кончаеться.
Немного ее доделывал, под себя, не устраивал штатный свет, в городе ни черта не видно.
Хотел ксенон поставить однако там тех. проблемы вылезли, пришлось бы от дальнего света отказаться.
Поэтому выбрал бюджетный вариант.
В фары лампы филипс +100% (мощность штатная а света больше за счет технологий)
В противотуманки лампы Осрам +30% и теперь светло как днем
P. S. Сегодня на работу еду, на светофоре встал за троллейбусом. Никого не трогаю. Вдруг сзади ба-бах. Я не понял, что такое. Смотрю в зеркала сзади 41 москвич мигает аварийкой. Въехал мне в зад.
Вышел, смотрю повреждений нет, повезло удар не сильный. А бампера, грязь стряхнул. И подумал. Блин, хорошо что не пятнашку купил.