Продолжаю свою занимательную эпопею на тему чудесного средства передвижения ВАЗ-2110. Для тех кто еще не читал, предлагаю ознакомиться с трактатом от 28. 01. 2004, написанным неким Алексом. Некий Алекс – это я и прошлое сочинение заканчивается чем-то вроде «и купил я новый ВАЗ-21103 Люкс»… продолжим…
Машина куплена 21 января 2004 года в одном Московском автосалоне (ну… где всё по-честному: -)). Цвет – ниагара (серо-голубой металлик). Мне и моим знакомым очень нравится.
Далее по ценам:
21103 в базовой комплектации на момент покупки стоил 7090$. В исполнении «Люкс» — 7330$. За дополнительные 240$ в таком исполнении присутствуют – 5 литых дисков (4+запаска), антикрыло на багажнике (красиво и умеренно полезно), противотуманные фары (скорее для понтов, зимой залеплены наглухо грязью-снегом, а зима у нас почти круглый год), подогрев передних сидений (в мороз очень даже забористо), маршрутный компьютер (полезно, но плохо, что не показывает коды ошибок), бархатный салон (скорее минус, грязнится он явно быстрее)… вроде всё. Неплохо за эти деньги, если учесть, что цена одного литого диска R14 примерно 50$. Я купил именно Люкс и не жалею. Плюс к этому на машине присутствовали 2 передних стеклоподъемника, электронный щиток приборов, кнопка открывания багажника.
Дополнительно было сделано и установлено:
Полный антикор Тектил-Цинк + подкрылки + передние брызговики, проставки задних стоек, противошумные замки (рекомендую), защита картера, сигнализация Fortress Type 1, замок капота Mul-T-Lock, блокиратор вала рулевого управления Барракуда, подогрев передних зеркал (всего за 30$, подключается к кнопке обогрева заднего стекла), протяжка, коврики в салон, огнетушитель-аптечка-знак аварийной остановки.
Итого на круг около 8000$. Это без музыки. Если учесть что старую 102-ю 99г. в. с пробегом 102000км. я продал первому приехавшему её смотреть за 4000$, то добавлять пришлось еще 4000. Вполне приемлемо на мой взгляд.
Теперь самое интересное. Основные отличия и переделки в ВАЗ-21103 2004г. в. от ВАЗ-21102 1999г. в:
1. Ну движок это понятно. : -) 16кл. тянет гораздо лучше, а работает много тише и ровней. Мне понравился. Одно НО. Бензин теперь лью 95-й.
2. Переделан воздухозаборник от воздушного фильтра (уже правда давно поменяли, у меня воздух брал еще «от земли», сейчас из под капота. Глубокие лужи не так страшны)
3. Переделана разводка шлангов от печки. Меня на старой машине течи в этом месте задолбали. Надеюсь теперь такого нет.
4. Термостат другой (тоже знаю что давно ставят, но у меня был обычный)
5. Переделано «жабо» (пластмассовая фигня между капотом и лобовым стеклом). Стало ГОРАЗДО лучше. Щетки не цепляют теперь хоть за него и вообще…
6. Стали ставить пластиковые пороги. Красиво, но вот не будет ли под ними скапливаться вода и образовываться ржавчина? Поживем – увидим..
7. Стекла теперь по кругу «зеленые» атермальные. Прям как на иномарках: -). Это понравилось…
8. Явно другой отопитель. Работает как зверь. Блок управления теперь тоже другой. 4 положения и все автомат.
9. Небольшие изменения на панели. Заслонки вентиляции и т. д…
10. Нет кнопки рециркуляции воздуха. (и слава богу, лучше ее было не трогать)
11. Другой расширительный бачок. Нет датчика уровня охлаждающей житкости. Решили наверно, что это была роскошь? А зря. Помогал не раз.
12. В заливной горловине топливного бака стоит металлический клапан. Наверно полезно… Пистолет заправочный не вываливается теперь. Это то, что явно бросается в глаза. Думаю еще много чего поменяли. Со временем обнаружим.
Теперь о плохом:
Качество сборки не изменилось. Те же щели, несостыковки, незакрученные саморезы, скрипы панели (старая у меня меньше скрипела) и много чего еще… Изделие нашего автопрома можно узнать даже с закрытыми глазами…
Хоть и пишут на ВАЗовском сайте, что идет невиданная борьба за качество, но сколько не произноси слово «мёд» во рту слаще не станет. Пить наверно нам этот медок большими половниками еще долго…пока не накопим на новые иномарки…: -)
Что еще…
Машина прошла пока всего 1500км. Все работает – ничего не менял. Даже щетки стеклоочистителя и свечи пока родные. Претензий вроде нет… Хотя вот:
Был мороз —15. Старая 8кл. машина заводилась при таком морозе с полоборота. А эта – хрен. Приходится покрутить… Спишем пока на родные свечи, заводское масло и хилый для русской зимы аккумулятор 55а/ч. Заменим – проверим. Хотя читал я на многих сайтах, что 16кл. заводится в мороз хуже. Не дай бог … Не в Пампасах живем все же …: -)
Ну пока все.
Ждите продолжения после пробега побольше…
Думаю новостей прибавится. Надеюсь, что не все они будут плохие.
А пока надо устраиваться на новую работу. Копить на иномарку: -)))))