Понедельник, 20.01.2025, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Saab 9000

Saab 9000

Saab 9000
Что радует:
1) Чумовая динамика: 6, 9 сек. до 100 км/ч (225 л...
2) Небольшой расход топлива- около 13 л по городу — попробуйте найти машину сопоставимой мощи и массы с таким расходом.
3) Внешний вид- аэро отличается от просто 9000 другими порогами и бамперами- смотрится стильно и стремительно, а главное очень своеобразно.
4) Комфорт- кожаный салон со спортивными креслами, даревяшки всякие, подогревы, обдувы (в том числе задних!! боковых стекол), климат, люк, электрорег. сиденья и т...
5) Управляемость на больших скоростях- аэродинамика хороша и машина стоит на трассе как влитая.
6) Фантастическая надежность и живучесть. Если что-то и ломается, то ломается оно очень долго и медленно...
7) Дешевый сервис. Бытует мнение, что Сааб дорог в обслуживании...
Что не радует:
1) Все, что было сделано для людей в Саабе 9000, в 9000 AERO сделано против них: пороги пачкают брюки, рослым людям негде сидеть из-за толстых подушек сидений и люк еще отнимает высоты, подвеска очень жесткая, хлипкие и дорогие бамперы взамен неубиваемых и тд.
2) Посредственная управляемость при серьезных маневрах: хоть и жестко, хоть и база короткая, а машина не для переставок — чувствуется недостаточная поворачиваемость, хотя по логике при развесовке 60/40 поворачиваемость должна быть избыточной.
3) В AERO (225 л. с...
4) Постоянно требует внимания турбина: по своей природе она очень надежная, но если ее целенаправленно гробить, то сдастся она быстро. Чтобы этого не произошло, надо: не глушить машину после интенсивной езды минуты 2 и менять масло (только синтетика) через 8-9 т...
5) Очень маленький просвет и огромный передний свес. Зимой загород вообще никак...
6) На старой машине может задолбать электрика — все контакты киснут.
7) Для такой мощи нужен задний привод. С таким мощным передним нужны очень серьезные навыки...

О 9000 написано много, но все равно хочется добавить.


Поездив на СААБах, я хотел 9000 AERO. Подвернулась конкретная машина из конкретных рук: с понятным хозяином и распечаткой всего ремонта на станции за 4 года. Хоть и 1994 года- но в идеальном состоянии: хозяйка (а это была именно хозяйка) меняла в машине все и вся при малейших подозрениях- вплоть до лампочек подсветки кнопок.


Что радует:


1) Чумовая динамика: 6, 9 сек. до 100 км/ч (225 л. с. ) и дальше очень бодро до 240.


2) Небольшой расход топлива- около 13 л по городу — попробуйте найти машину сопоставимой мощи и массы с таким расходом.


3) Внешний вид- аэро отличается от просто 9000 другими порогами и бамперами- смотрится стильно и стремительно, а главное очень своеобразно.


4) Комфорт- кожаный салон со спортивными креслами, даревяшки всякие, подогревы, обдувы (в том числе задних!! боковых стекол), климат, люк, электрорег. сиденья и т. п. - все, что есть в современных дорогих машинах Вы найдете в аэре (кроме навигации, которая у нас все равно не работает).


5) Управляемость на больших скоростях- аэродинамика хороша и машина стоит на трассе как влитая.


6) Фантастическая надежность и живучесть. Если что-то и ломается, то ломается оно очень долго и медленно. Сааб 9000 не может сломаться неожиданно. Он будет ломаться долго и нудно, позволяя Вам доехать, а то и просто ездить, не обращая внимания (на 9000 я проехал от Питера до Сочи и обратно через Волгоград (5000 км. ) с вырванной реактивной тягой! ). Все в этой машине сделано просто и надежно- ничего лишнего и сложного.


7) Дешевый сервис. Бытует мнение, что Сааб дорог в обслуживании. Это чушь. Не считая некоторых дефицитных з/ч (турбина на AERO, юбка бампера на AERO, радиаторная решетка, блок управления климатом- вот и все) все есть в наличии в сервисах на разборках в больших количествах.


Что не радует:


1) Все, что было сделано для людей в Саабе 9000, в 9000 AERO сделано против них: пороги пачкают брюки, рослым людям негде сидеть из-за толстых подушек сидений и люк еще отнимает высоты, подвеска очень жесткая, хлипкие и дорогие бамперы взамен неубиваемых и тд.


2) Посредственная управляемость при серьезных маневрах: хоть и жестко, хоть и база короткая, а машина не для переставок — чувствуется недостаточная поворачиваемость, хотя по логике при развесовке 60/40 поворачиваемость должна быть избыточной.


3) В AERO (225 л. с. ) конструктивно та же подвеска, тормоза и коробка, что и на машинах с двигателем 2, 0 л. 131 л. с. Что имеем: передняя подвеска постоянно чувствеет себя плохо, задние сайлент-блоки передних рычагов под смену каждые 15 т. км. + схождение (развал в 9000 не регулируется). Тормозов постоянно не хватает. Коробка, если ей пользоваться как пацаны на жигулях: первая до 6000 оборотов и с размаху вторая, проживет от силы полгода до переборки.


4) Постоянно требует внимания турбина: по своей природе она очень надежная, но если ее целенаправленно гробить, то сдастся она быстро. Чтобы этого не произошло, надо: не глушить машину после интенсивной езды минуты 2 и менять масло (только синтетика) через 8-9 т. км. !!!!! Иначе готовите 1500$ (на Аэры нет з/ч для турбин, только новые в сборе).


5) Очень маленький просвет и огромный передний свес. Зимой загород вообще никак. Неудачная попытка- 500$ (юбка бампера, для АЭРЫ не подходит от обычного 9000, б/у нет)


6) На старой машине может задолбать электрика — все контакты киснут.


7) Для такой мощи нужен задний привод. С таким мощным передним нужны очень серьезные навыки.

В итоге: если попадется машина в хорошем состоянии, то Вы влюбитесь в СААБ надолго, купите себе еще не один и подсадите на сааб всех знакомых. Единственная проблема — вы не будете знать, что купить, когда решите избавиться от 9000 AERO. Останется только 2 варианта: спортбайк или самолет. Но в хорошем состоянии AERO никто не отдаст.

Если попадется убитышь, то промаявшись с полгода и потратив кучу денег Вы возненавидите шведский автопром и на вырученные то продажи машины деньги с легким сердчем пойдете поддерживать отечественный автопром.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (16.08.2011)
Просмотров: 1246 | Теги: Saab 9000, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Страховые компании (1)
Люди в черном (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Петроглифы Карелии (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Маркировка на резине (0)
Путешествуем с детьми (0)
Инструменты своими руками (1)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Футбол как бизнес (1)
Маска "Доброе утро" (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Массаж (0)
Уход за шинами (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Камчатка (0)
Выращивание огурцов. (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025