Суббота, 12.07.2025, 20:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru Legacy

Subaru Legacy

Subaru Legacy
Итак комплектация машины:
Теперь об эксплуатации машины в зимних условиях.
недавно поменял передние колодки — 80$.
На этом все расходы по этой машине пока заканчиваеются.

Читал тут отзывы и решился написать про свою теперечную машину.


Есть с чем сравнивать у меня в эксплуатации были следующие машины Toyota Carina E, Mazda 626, Mitsubishi Lancer и Pajero, Nissan Bluberd, Maxima и Patrol, из советских почти все модели.


Итак комплектация машины:

кузов универсал,

двигатель 2, 2 однораспредвальный (135 л. с. ),

коробка автомат

ну и весь пакет: стеклоподъемники, зеркала, два люка, кондиционер, подгорев сидений и зеркал, чейнджером и т. п. прибамбасами.

Брал машину в прошлом году осенью, с пробегом по Германским дорогам в 135 000 км. Собственно перед тем как решиться ее взять много прочитал об особенностях этого аVтомобиля в основном на сайтах владивостока. Машину искал на барахолке в такой комплектации недели три — четыре.

По ходовым характеристикам аVтомобиль порадовал сразу. Несмотря на то что автомат, он машину разгоняет с места неплохо, естественно все советские тазы остаются с зади, ну и некоторые иномарки тоже. : ))))) Однако с тем, чтобы рассекать в активном режиме к работе автомта необходимо немного привыкнуть. Что бы с места рвануть нет необходимости сразу делать тапку в пол (он тогда ничинает думать), педаль необходимо плавно нажать до упора.

Сорвать в пробуксовку на асфальте машину не возможно — всетаки работает полный привод. А вот на гравийке если придавить педальку газа камни летят из под всех колес в разные стороны.

В поворотах на скорости 50-60 км час спокойно можно повернуть на 90 градусов и резина особенно не будет визжать и крена большого не будет, это все вследствии того, что центр тяжети у машины расположен ниже (на тоете или мазде возникают крены и резина воет).


Теперь об эксплуатации машины в зимних условиях.

С пуском атомобиля в —25 проблем никогда не возникало. Салон неплохо отапливается стекол запотевших нет. Подогрев сидений и зеркал приносит дополнительные удобства — все в тепле и сухо.

Перед поездкой машину всегда прогреваю, трогаюсь когда обороты опускаются до 1000.

Зимой на этой машине следует помнить одно правило, сместа трогается хорошо (полный привод помогает), а тормозит как все остальные машины. На автомате при трогании разницы между гравийным или снежным покрытием не чуствуешь, на льду естественно по отношению к обычным машинам — ты король.

Зимой ABS работает не плохо, несолько раз выручал — пока не усвоил указанное выше правило.

Теперь перейдем к работе полного привода. Он постоянно включен (отключить можно только со стороны двигателя вставив в соответсвующее гнездо предохранитель — с отключенным полным приводом ездить нельзя, эта опция для транспортировки машины на сервис в случае моломки).

На первой передаче автомата распределение между предней осью и задней всегда 50/50. Первая передача в автомате также является и пониженной — у ручной коробки есть специальный рычаг для раздатки. На остальных передачах в зависимости от скорости распределение менияется до 90/10. В случае проскальзывания передних или задних колес соотношение возвращается к 50/50. Весь процесс распределения управляется электроникой.

Автомат 4-х ступенчатый, с 4 блокируемой передачей. Что это означает — 4 передача на автомате аналогична 5 передаче в механической коробке. При передвижении с постоянной скоростью на 4 передаче коробка блокирует (подключает на прямую к двигателю как в механической коробке) в результате расход топлива при движении по трассе такойже как и у машины с механической коробкой передач. По этой же причине по городу советую ездить не в положении D на автомате, а в положении 3. Поскольку при переключении с 4 на 3 автомату необходимо время на разблокирование передачи и переключения.

Поездив зимой, уяснил, что распределние момента при проскальзывании происходит не мгновенно а с запаздыванием через 1-2 секунды. Поэтому в начале заноса машина ведет себя как заднеприводная — заносит заднюю часть, но после распределния момента занос останавливается и ровно входишь в поворот, при этом если правильно выбрана траектория нет необходимости сбрасывать или добавлять газ.

Ну а сейчас о том, что в ней и приблизительно по какой цене менял.

Следует отметить, что немец (точнее немка) предыдущий владелец машины кроме расходников — масла, ГРМ и колодок начего не меняла, поэтому:

зимой от холода побежали сальники на двигателе их замена обошлась в 50$ и сальник хвостовика на коробке поменял за 30$ (на удивление недорого правда).

поменял 4 стойки стабилизатора, поскольку они по конструкции не с пальцами, а со втулками, то поменял только резинки в них на СТО дали гарантию на 10 000 км (проехал уже 15 000, они находятся в нормальном состоянии).

за время пробега поменял масло 2 раза в двигателе и один раз на вский случай жидкости везде в коробке, заднем мосту и раздатке, охлажнеия — это конечно обошлось в 200$.


недавно поменял передние колодки — 80$.

Пришлось один раз менять резину все 4 колеса. Ездил по трамвайным путям и поставил шишку на одном колесе — это издержки полного привода все колеса должны быть одинокового размера — 400$.

Поставил ремкомплект резинок на гидроусилитель — 70$ вместе с работой. Не скажу, что он ручьем бежал, но уже потел. Теперь не потеет.

Поменял пыльник на гранате — на все 20$.

И воздушный фильтр — 8$.

На ней на дачу возил вещи, одним словом грузил не плохо. А потому недавно здох задне правый амортизатор, скоро буду менять оба задних и за одно все резинки. Сколько это стоить будет пока не подсчитывал но думаю уложиться в 300-400$ на все про все.


На этом все расходы по этой машине пока заканчиваеются.

Ремонтируюсь на СТО не у дилера, но где парни специализируюся на ремонте только субар — оборудование для диагностики и настрийки по субарам у них полный комплект, не хуже чем у дилера — стоимость работы на два порядка ниже. Я у них постоянный клиент. Заезжаю к ним раз в 3 месяца на диагностику и заодно сразу делаю ремонт. Исключение составляет когда побежали сальники.

Так, что если вы семейный молодой человек, то машина для вас. Можно до черта увести и привести, не стыдно подъехать на ней к офису, ну и погонять по дороге тоже можно. Хотя если гонять то лучше брать машину с турбиной.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (16.08.2011)
Просмотров: 1074 | Комментарии: 3 | Теги: Subaru Legacy, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Северный полюс (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (0)
Голливудская диета (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
Chevrolet 2, 4 АКП (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Toyota Camry 2. 4 16v VVT-i (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD (0)
BMW 320i (2005 г.в.): (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
Лучшие отели России (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Nissan Primera Wagon 1.8 (0)
Неаполитанский блюз (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025