Я уже писал отзыв о моей машине…теперь я прошел на ней 2 то и 16 000 км…. напомню у меня Infiniti FX35 в максимальной комплектации…готов рассказать, что узнал нового и с чем пришлось столкнуться..
Начинаем…зимой были приобретены 18 диски и к ним резина Нокиан SUV…напомню, что в базовой 20 диски но зимой на них ездить…. все таки не стоит…. хотя я видел кто вполне нормально добираеться из пунка А в пунк Б.. ))) но если за город.. то все таки низкий профиль жалко колеса)).. что прошло за год владения авто…. Их стало много))) очень много)) уже практически не пристают с вопросами, что за «зверь».. )) но могу сказать, что похоже владельцы инфинити все таки это клуб…отношение владельца к владельцу сдержанно —трогательное)) все таки люди владеющие этим авто все таки чего то в жизни добились и понибратсва ждать не стоит…но в принципе как в гольф клубе))
Итак 18 диски и резина зимой…я долго искал нужного диллера по резине.. брал шипованные колеса…напомню что есть другая комплектация на 18 дисках…и все таки FX машина для 20 дисков.. мне больше нравиться ее драйв именно на 20…разница между движением на 18 и 20 ощущаеться.. и еще…поскольку диски и резина 18 были не родными, то датчики давления естественно не переустанавливали…поскольку переодевался на сервисе то мне в компьюетере отключили датчики.. а весной програмировали снова…когда ставили родные 20-е…теперь что делалось на ТО…я был удивлен, когда приехал на ТО.. узнав, что у канадской машины.. нет фильтра у печки…это ерунда стоит недорого и ставят лекго и быстро этот фильтр.. но тем не менее…мне при покупке никто не сообщил об этом.
Так что купив авто надо сразу заехать на сервис и воткнуть эту штуку по нашему климату не лишнюю.. мне повезло к машине на сервисе относились с почтением)) и нюансы мастер сам отыскивал…повезло он 6 лет работал в японии и знал много о машинах для американского и японского рынка…
на 16 000 пришел приговор от мастера менять тормозные колодки спереди…(я предпочитаю активное вождение)) так что колодки должны были умереть))…. но что удивило.. после заказа колодок.. (ждал примерно недели две)…. подьехав на сервис выяснилось, что надо менять и задние)).. а это чтото рановато.. я звонил на другие сервисы ниссана…и в москву Лаки кар…кстати все хвалят Лаки Кар.. говорят что запчасти там скорее можно найти…вообщем мне сказали, что нормально на 40-50 000 задние менять…мен в принципе не трудно заменить стоят в питере задние тормозные колодки примерно 100$…но интерсно все таки разобраться почему так рано…так что я проверю колодочки..
на другом сервисе))
еще из интерсного…хотели установить в салн еще мониторы с телевизионной опцией или вывести телевизор на DVD…вообщем отговорили меня мастера от установки сказали, что качество приема будет среднеьким а влезать придеться во внутренности.. я не любитель, когда часто залезают под пластик и в элеткросети машины)) наверно пережиток прошлого.. но идею похоронили…
немного о зиме…машина хорошо заводиться.. неплохо чуствует себя в городском снегу(подчеркну городском)…но при вождении по калее машина рыскает слегка…дорогу держит изумительно…
потребляет в городе примерно 17-18 зимой.. загородом на трассе примерно 14…
рекомендую при покупке купить помимо входящего в комплект двустронних ковриков.. все таки родные зимние коврики и корыто в багажник…резиновое…все таки пакеты из магазина ставить иногда приходиться на землю…. а грязные пакеты на покрытие как то жалко))…
что еще про зиму.. отогреваеться машина легко и быстро тоже приятно…
вернемься к весне лету))…так насчет скорости…не пробовал ее на максимальную.. но 200 идет легко…
да вот что.. недавно был прокол колеса…. так вот все таки у вас ребята стоит докатка в запасе…20 но докатка максимальная на ней 100 км…еще момент проверьте при покупке подходит ли баллоник к гайкам))) на колесе…в комлект входят 4 секретки так что когда будете менять колеса стоит их установить.. в комплекте есть переходник к баллонику для снятия секреток.. но я бы рекомендовал докупить совесткий баллонник.. у него ручка длиннее.. не забывайте у вас 20 диски и ручка подлиннее.. удобна и не будет царапать диски.. я так и сделал…было удобно…. это не такая уж важная вещь.. но когда пытаешься рассказать о такой машине то уже ищешь мелочи))
что еще…в комплекте нет знака аварийной остановки, а учитывая интерес к машине народ засматриваеться))) знак полезен))
да еще….. при заезде на сервис впервый раз закажите сразу дворники все равно на 10 000 менять желательно.. а идут они долго 2-3 недели.. так что пусть полежат.. пригодяться. )) я купил сразу пару замен…менять их непрсто особенно задний там такой сложный механизм.. что в первый раз менять будете при прохождении То.. это стоит сделать там чтобы вам показали как это делать)))
…за 16 000 на То были проделаны следующие работы:
1)тановка фильтра(писал об этом)
2) первое ТО
3) 2 ТО все по книжке…
4) замена тормозных колодок (передних+задних)
5) покрашено зеркало боковое…(камень из под колес)
ТО рекомендуют делать каждые 6500 км.. -7500 км…не знаю.. наверно именно так и надо))
отмечу зимой все таки неудачную работу обогревателя задних пассажиров…сзади прохладно или душно…интерсная особенность…мне нравиться водить эту машину…)) ощущение от первого РРРРРррр не пропало…я думал, что это пройдет.. ничего подобного…. могучий рев притягивает до сих пор
Вот еще что.. сейчас уже есть комплектации с хромированными ролингами на крыше.. смотриться неплохо…не успеваю дописать…еще раз зайду и напишу дальше…