Привет всем снова!!! Меня вы могли прочитать в отзывах про десятое семейство. Написав длинючую историю про «НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» я решил что по краней мере будет подло не оставить пары слов о моем следущем… уже японском аVтомобиле.
Как говориться первый блин комом. Первым блином стал ВАЗ 21103. Избавившись от него я стал приглядывать себе машину получше… используя совсем другие критерии выбора. Сказать честно в то время у меня была маленькая финансовая пропасть… имея всего 5000 US ну еще максимум 3000 из личных накоплении сами понимаете особо не разгуляешься. Это и обуславливало мой выбор. Я смотрел Audi C4, Mazda 626, VW Passat. Но то ли доступность Литвы сыграла свою роль, то ли машины такие попадались… ну вообщем полный шрот!!! Между тем необходимость в машине зрела с каждым днем. Будучи наслышан о качестве машин с правым рулем, о низких пробегах, о высокой коррозионой стойкости кузовов я решил… возьму себе праворукого японца. Выбирал между Nissan Cefiro, Toyota Mark 2, Toyota Windom, Mitsubishi Diamante… После серии тест драйвов и ревизии кошелька остановился на Марке. Он по моему мнею представлял лучшее сочетание цены качества из всех тестовых машин.
Плюсы
1. Тишина. Не скрипит НИЧЕГО. Шума двигателя не слышно вообше. Единственно как мне показалалось могли бы лучше шумоизолировать днище и арки колес. Но этот маленький минус полностью растворился в том огромном ПЛЮСЕ.
2. Мощь. Дикая безудержная мощь. По паспорту у меня было написано 203 лошадки (двиг 2500), в обзорах пишут 180.. но это не важно. Например я ездил на VW Passat V6 2800 те же лошади около 180.. но ощущения совсем не те. Подхват моментальный. Кажется что ей все равно что с 80 до 120 что ч 120 до 160… Скорость не замечаешь вовсе.
3. Салон. Уютный и мягкий. Все на кнопочках. ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Куча электро регулироввок кресел. Потрясающая эргономика. Все под рукой. Все кнопки на своих местах.
4. Климатическая установка. Потрясающе!!! Летом в машине холодильник. Зимой можно устроить баню. Причем все очень плавно и быстро регулируется. Всегда можно найти оптимальную температуру и машина будет ее поддерживать. Не нужно как на отечественных авто постоянно играть ручкой вентилятора. Большой и тонкий радиатор моментально прогревается. Сколько стрелка температуры постоянно стояла в одном и том же положении.. и зимой и летом.
5. Подвеска. Тут как говорится в самую десятку. Не такая вальяжная как на Crown или Windom, но в то же время не такая жесткая… самая середина. И мягко и в повороты можно повходить. И самое главное надежная. За год эксплуатации я там и не лазил. Никаких стуков, никаких люфтов.
6. Внешность. За дизайн передка я бы сказал отдельное спасибо японцам. Спортивно, но в то же время изящно и благородно. Я затонировал всю машину. Зад и боковины 5-кой, перед 3-кой… стала смотреться еще лучше. Вообще этот перламутровый цвет очень ей идет.
7. Свет фар. Не знаю как вы но лучшего света (ксенон не в счет) я не встречал. Ровный и широкоугольный. Очень полезна функция включения бокового света при включении поворотника. Жаль только что фары настроены не под нашу сторону. Водители встречных машин частенько моргали мне когда я ехал на ближнем.
8. Отличная работа автомата. Переключений не слышно. В режиме кикдаун и power работает как надо. Чувствуется торможение двигателем. Класс. Особенно для города.
9. Качество обивки. Честное слово такой обивке и коврам на полу позавидовали бы многие мягкие уголки. ОЧЕНЬ УЮТНО и КРАСИВО. все сочетается между собой.
10. Экономичность. Для города с автоматом и кондиционером расход в 12-14 л я считаю нормальным.. это при 2500 сс и 92м бензином. Скорее всего можно было добится и более низких цифр. Манера езды дает о себе знать. Хотя конечно можно играючи и 18 — 20 если всех наказывать на старте.
11. Коррозийная стоикость. Я не встречал ни одного ржавого марка. На моей машине то же было все ИДЕАЛЬНО.
… писать о плюсах можно бесконечно. Отличный аппарат. Продал его только из за того что мне его разбили: -(((продал виновнику аварии. продал очень хорошо. но честное слово радости не почувствовал. если бы не авария (в которой кстати я даже не сидел за рулем) ездил бы и ездил. 20 000 км — ни одного замечания, ни одной поломки… мелочевка была. лампочка там перегорела, колодки поменял, масло само собой разумеется.. и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. После десятки я был как в раю все это время.
Кстати к правому рулю я привык очень быстро. Попал в пару ям правым передним колесом да поездил пару дней с левой габаритной антенной и все. Летал потом как будто сам коренной японец!!! )))
Совет покупателю:
Лучшее сочетание цены — качества (если не смущает правый руль). СПАСИБО ЯПОНИИ ЗА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>